|
Капиллярный метод неразрушающего контроля Капиллярный метод неразрушающего контроля: https://www.serconsrus.ru/services/kapillyarnyj-kontrol/ Ипотечное страхованиеСтрахование – обязательное условие при оформлении ипотеки. По закону заемщик обязан страховать только предмет залога от повреждения и полного уничтожения. Но банки-кредиторы, как правило, требуют, чтобы заемщик дополнительно страховал свою жизнь и трудоспособность и риск утраты права собственности на жилье (титул). Срок ипотечного страхования равен сроку, на который оформляется ипотечный кредит. При ипотечном страховании жилья банк настаивает на страховке в сумме кредита, увеличенной на 10%, но многие заемщики страхуют приобретаемое жилье на полную его стоимость. При таком варианте, если наступит страховой случай, то страховая компания погасит ипотечный кредит в банке за заемщика, и выдаст самому заемщику оставшуюся сумму по страховому договору.
Обычно ипотечный банк имеет список страховых компаний, которые являются его партнерами, и заемщикам ипотечного кредита настоятельно рекомендуется страховаться именно в этих компаниях. Если же заемщик (или его работодатель) застраховал ранее жизнь и трудоспособность в какой-либо другой страховой компании, и ему не хочется менять страховщика этих рисков, то ему необходимо подобрать тот банк, который готов зачесть существующий у заемщика страховой полис, не смотря на то, что страховщик не является его партнером. Что касается утраты права собственности на жилье, то некоторые банки требуют страховать этот риск на весь период ипотечного кредитования, а некоторые только на 3 года (срок исковой давности по недействительным сделкам). Если жилье приобретается в новостройке, то титул страховать необязательно. Тарифы на страхование рисков определяются индивидуально для каждого заемщика. Страхование жилья составляет 0,3-0,5% суммы страховки и зависит от того, какие у дома перекрытия (деревянные или иные), общего технического состояния жилья, наличия отделки и пр. Тариф на страхование жизни и трудоспособности заемщика ипотечного кредита изменяется в пределах 0,3-1,5%. На него влияют возраст заемщика, состояние его здоровья, характер профессиональной деятельности. Иногда банки требуют застраховать так же жизнь созаемщика, если его доходы учитывались при определении размера кредита. При страховании титула имеет значение «юридическая чистота» жилья. Тариф по этому риску составляет 0,2-0,7% В среднем совокупные расходы заемщика на ипотечное страхование составляют 1-1,5% в год от остатка по кредиту, увеличенного на 10%. Страховые платежи по ипотеке обычно осуществляются раз в год. Когда подходит срок платежа, банк сообщает в страховую компанию остаток задолженности заемщика, и, исходя из этой суммы, рассчитывается страховой взнос. Таким образом, размер страховых платежей каждый год уменьшается вместе с задолженностью по кредиту. С некоторыми страховыми компаниями можно договориться о том, чтобы платить страховой взнос ежеквартально - это может быть легче для бюджета заемщика, чем единоразовая годовая выплата. Страхование жизни и трудоспособности оплачивается с момента получения кредита. Момент страховых выплат по самому жилью зависит от того, какое жилье приобретается – готовое или строящееся. В первом случае заемщик оплачивает страхование недвижимости и титула с момента получения кредита, а во втором — после оформления жилья в собственность. При заключении договора страхования ипотеки следует внимательно изучить перечень страховых случаев, по которым убытки будут возмещены. При страховании жизни и трудоспособности страховыми случаями обычно являются смерть застрахованного и частичная или полная утрата трудоспособности (присвоение статуса инвалида I или II группы) в период действия страхового договора. При страховании жилья страховым случаем является гибель или повреждение недвижимости в результате пожара, залива жидкостью, стихийного бедствия, противоправных действий третьих лиц (вандализма, поджога, подрыва взрывчатых веществ), конструктивных дефектов здания, о которых на момент заключения договора страхователю известно не было. Страховым случаем по страхованию титула жилья может быть вступившее в законную силу решение суда, в результате которого заемщик утратил права собственности на предмет ипотеки. При наступлении страхового случая следует немедленно поставить в известность кредитора и страховую компанию и уточнить порядок действий в той или иной ситуации. В случае смерти заемщика или получения им инвалидности страховая компания исполняет за него обязательства по погашению ипотечного кредита и уплате процентов. Заложенная квартира переходит в полноправную собственность заемщика или его наследников. В случае повреждения застрахованного жилья, страховщик выплачивает страховое возмещение заемщику. Если жилье было застраховано только на сумму ипотечного кредита, а не на полную стоимость, то полученных по страховке средств может не хватить на восстановление жилья. В случае физической утраты жилья или потери права собственности на него, получателем страховой выплаты является банк-кредитор, и он получит от страховой компании остаток задолженности по кредиту, увеличенный на 10%. Заемщик может получить разницу стоимости жилья и ипотечного кредита, если застраховал жилье на его полную стоимость. Если ипотечный кредит погашен досрочно, то можно так же досрочно расторгнуть договор страхования и вернуть сумму страховых платежей за неиспользованный период. То есть, если был оплачен страховой взнос за весь год, а в середине этого года произошло досрочное погашение кредита, то можно подать заявление в страховую компанию о возврате суммы взноса, приходящейся на вторую половину года. Если досрочное погашение было частичным, то можно обратиться в страховую компанию за перерасчетом, и страховая обязана будет заключить дополнительное соглашение. Для добавления комментария к статье необходима поддержка javascript. В Вашем браузере javascript либо отключен, либо его поддержка не реализована.
![]() |
Полезно знать:
Доллары, рубли или евро?Можно ли угадать поведение валюты на 10, 15, 20, а то и все 30 лет вперед? И надо ли это делать, беря ипотечный кредит? О валюте кредита и ее выборе… Подробнее >> А может лучше ЖНК?Решение жилищной проблемы требует времени и денег. Если времени больше, чем денег, то можно рассмотреть ЖНК, договор ренты и другие альтернативы ипотеки… Подробнее >> |
Комментарии к статье:
и почему сюда беременность не отнести?
а когда 2 заемщика и один из них умрет, сколько страховая заплатит? все или половину?
Когда 2 заемщика и один из них умрет, выплата будет в размере ответственности (т.е. суммы на которую застрахован человек).
Может быть застрахована 'Временная утрата трудоспособности общая' и 'Временная утрата трудоспособности в результате несчастного случая'.
Беременность будет относиться только к первому случаю, если конечно беременность не прописана в договоре как исключение из страховой ответственности.
должны, если страхование жизни и здоровья заемщика является обязательным условием для получения кредита.
По государственному страхованию военнослужащих выгодоприобретателями (т.е. получателем выплаты в случае вашей смерти) являются ваши родственники. И страховая сумма зависит от вашего денежного содержания, ее может не хватить на выплату всей задолженности по кредиту.
При ипотечном страховании ваша жизнь будет застрахована в пользу банка, таким образом в случае вашей смерти часть страховой суммы СК перечислит в банк и тем самым погасит ваш долг по кредиту, остаток страховой суммы выплатит вашим наследникам.
-риск утраты и повреждения Предмета ипот;
-риск утраты Заемщиком-залогодателем права собственности на предмет ипотеки;
-риск причинения вреда жизни и потери трудоспособности.
Заемщик обязан страховать только предмет залога от повреждения и полного уничтожения. Правомерно ли требование банка?
Обычно застраховать все три риска выходит дешевле, чем платить по повышенному проценту.
Брала недавно ипотеку все три риска вышли в сумме 9800 р. за год (сумма кредитования 2 520 000 р.)
Просим предоставить отказ для того, чтобы вернуть свой аванс, который внесли за квартиру. Предоставление такого отказа является необходимым условием возврата нам аванса. Компания отказывается предоставить такой отказ (хотя бы без объяснения причин). Ссылаются на то, что их юристы против. Это правомерно. Регулируется ли этот вопрос какими-то законодательными актами. Или каждая компания может творить что захочет.
есть понятие срока исковой давности(кажется у вас тоже по таким делам 3 года), и понятие о соразмерности неустойки последствиям нарушения.
в вашем случае самое правильное - не идти на контакт со страховой, долг не признавать, переписки не вести. если они захотят - пусть подают в суд, в суде вы снизите неустойку раз в 30.
На практике наступление страхового случая по имуществу и титулу невозможно. Имущество страхуется на случай гибели и разрушения, а титул - на потерю или ограничение прав собственности. Выплата по одному договору страхования возможна в размере страховой суммы. Страховая компания погашает Ваы долг перед банком, вы получаете разницу между страховой суммой и долгом перед банком на момент признания случая страховым.
Поскольку в залоге у банка находится дом и земля, банк требует (это прописано в кредитном договоре) страховать предмет залога. Этого требует и федеральное законодательство - при ипотечном кредите страхование предмета залога обязательно, и неважно - дом это или земля.
При нарушении обязанностей заемщика (а страхование прописано в кредитном договоре в графе "обязанности заемщика") банк вправе потребовать досрочного возврата кредита.
с другой стороны подумайте не лучше ли застраховаться, жизнь штука сложная, много семей оставшись и так без кормильца ещё и на улице оказываются, потому что сэкономили на страховке.
Деньги, которые Вы платите по страховке "в никуда" не уходят. Это плата за предоставление Вам страхового покрытия, а не накопления, поэтому возвращать Вам их не будут. Вы получаете услугу (страхование) и за нее платите, также как Вы платите проценты по кредиту, которые являются платой за пользование предоставленными Вам деньгами.
У Вас есть возможность снизить размер страхового взноса, если Вы в течение срока кредитования будете делать частичные досрочные погашения. В этом случае будет снижаться сумма основного долга, и, соответственно, страховая сумма. По истечении очередного срока страхования приходите в свою страховую и пишите заявление на перерасчет, не забудьте приложить выписку из банка о размере Вашего основного долга.
страхование жизни, действительно является добровольным видом страхования (т.к. осуществляется не в силу закона), но тем не менее, банки не выдают безусловных кредитов. Вы получаете кредит в том случае, если соглашаетесь на его условия: % ставка, способ и сроки погашения. К этим условиям относится также страхование. Я Вам гарантирую, что ни один банк не выдаст ипотечный кредит, если Вы не затрахуете свою жизнь. По идее, если Вы не хотите платить страховку ставка по кредиту должна очень сильно вырасти (понимаете, Банк не хочет брать на себя риск невозврата кредита в случае смерти заемщика). Это теоретически, а практически - я такого не встречала. Только заранее не расстраивайтесь: со временем (по мере погашения кредита) стоимость страховки будет снижаться.
У меня второй год страхования.
Можно застраховать конструктив, КСЖ и титул в разных компаниях, выбрав что где подешевле. Банку не все равно?
1. Может поднять, но по идее условия договора приоритетнее правил кредитования. Но если в Вашем договоре есть ссылка на эти правила, то они применяются, но только в той редакции, которая действовала на момент заключения договора. Я при получении кредита всегда требую копию с датой, заверенную банком.
2. Можно, если разрешит Банк. Думаю, что все эти компании д.б. аккредитованы в банке, т.к. Банк предварительно со страховыми утверждает определенные условия страхования. Но сейчас банки не имеют права Вам навязывать конкретную страховую. Если что - жалуйтесь в ФАС. Заключая договоры в др. страховыми, убедитесь, что в части непогашенной задолженности выгодоприобретателем прописан Ваш банк.
Если там написано, что покрываются инженерные и электрические системы, а также отделка, а также включени риск залива, то Вы можете смело обращаться в страховую.
Но, к сожалению, как правило при ипотечном страховании покрывается только конструктивные элементы квартиры, т.е. стены, потолок, пол и в случае повреждения отделки и инженерных систем выплаты не будет.
Данные условия позволяют снизить для Вас стоимость страховки, а для Банка -покрыть риск утраты предмета залога(Вашей квартиры).
Если Вы хотите, чтобы отделка и инженерное оборудование покрывались - Вам необходмо все это отдельно застраховать или попросить Вашу страховую включить в договор новые объекты.
Зависит от того, какой страховой случай наступил, а также предоставлены ли в страховую все необходимые документы (исчерпывающий перечень должен быть в договоре, больше ничего требовать не имеют права).
По каждому страховому случаю в договоре прописан срок урегулирования. Отсчет начинается со дня предоставления последнего документа. Я советую взять расписку в страховой о том, что все необходимые документы сданы.
зависит от деталей кредитного договора, по закону страхование жизни не обязательно, и если его обязательность включена в договор, то этот пункт ничтожен и его неисполнение вам ничем не грозит. раньше банки формулировали именно так и эти пункты оспаривались в судебном порядке.
но если в кредитном договоре написано что процентная ставка по кредиту зависит от факта страхования жизни, то соответственно при отказе от страхования жизни банк может пересмотреть ставку по кредиту. такая форма договора законна.
нужно смотреть какую именно страховку и договор, и конкретные формулировки. как я выше говорил если вы просрочили страховку жизни обязательность которой вообще говоря может быть незаконной то в этом случае штраф однозначно незаконный.
06.03.2013 в 11:15 от Ольга:
страховая компания в страховом случае выплачивает страховую сумму. если страхуетесь только вы, то страховым случаем будет если с вами что-то случится, в этом случае страховая выплатит указанную сумму, обычно по договору покрывающую оставшийся кредит. т.е. кредитный договор автоматически закрывается и никто никому ничего не должен.
но в случае пробем у вашего мужа вам одной придётся продолжать оплачивать ипотеку.
т.к. страхование не обязательно, возможно вам было бы лучше на половину суммы ипотеки застраховать себя а на половину мужа.
напугал? ну это в теории, на практике банку это не выгодно, наложат какой-нибудь штрафик в пару тысяч и потребуют застраховаться.
но лучше не нарушать и заплатить эту страховку.
можете спокойно отказаться от страхования жизни и здоровья, страховать жильё от разрушения вы обязаны по законы но обычно обязательная по закону страховка не превышает процента остатка долга, посмотрите страховые которые работают с вашим банком и выбирайте любое предложение.
вы можете обратиться с соответствующим заявлением в страховую компанию. обычно производят перерасчёт по заявлению без привлечения юристов и суда.
можете просто отказаться. но лучше будет если вы "передумаете" к самому подписанию кредитного договора, так как менеджеры оформляющие ипотеку часто в сговоре с продавцами страховок и могут не одобрить кредит ссылась на их право не одобрять без объяснения причин.
Прочитал, что если страховая компания докажет, что данный случай произошел по вине неправильного проектирования и нарушения технологий строительства, то имеет полное право отказать.
Если действительно такой договор не нужен, то каким законодательным актом это регламентируется?
Заранее спасибо
если временная нетрудоспособность входила в договор страхования то повод уже сейчас связываться со страховой чтобы она оплачивала кредит во время нахождения в больнице. далее по(при) получению инвалидности уже подать документы чтобы погасили весь остаток задолженности.
27.06.2013 в 19:08 от Сергей:
это довольно зыбкий вопрос. в законе написано "от рисков утраты и повреждения", входит ли сюда титул не понятно. обычная практика что если отказаться от титула последствий не будет.
имеет ли право банк повысить ставку страхования по ипотеке? ведь размер страховых платежей каждый год должен уменьшается вместе с задолженностью по кредиту.
можете, но конкретные сотрудники банка могут отказываться предоставить кредит после этого, если вы готовы идти в суд с требованием заключения договора так как банк его одобрил а сущесвенного изменения вашего материального положения не произошло.
16.07.2013 в 12:23 от нелли:
к сожалению да, страховую ставку не банк устанавливает а страховая компания.
в страховом договоре указана страховая сумма выплат, если наступает страховой случай то в первую очередь страховая выплата идёт банку, но не более чем размер вашей задолженности перед банком, остальное получите. так что если хотите чтобы в страховом случае вы тоже что-то получили страховать нужно не на размер задолженности перед банком, а на полную стоимость объекта.
начну с конца,
если вы погибаете то ответственность переходит к наследникам.
НО
если вы застрахованы, то страховая выплата идёт на погашение кредита, если её хватает то наследники наследуют только квартиру, а кредитный договор закрывается, если выплаты не хватает, то остаток долга погашают наследники. если выплата выше чем долг перед банком то остаток выплаты после оплаты долга банку получают наследники.
теперь к вопросу о обязательном страховании, многое зависит от договора, если в договоре написано что оно обязательно, то можно её заплатить, а потом(после получения кредита) написать заявление с требованием вернуть незаконно навязанную услугу. судебной практики передостаточно так что те банки кто оставили такие дыры в договорах возвращают деньги по заявлению.
но если в договоре написано что ставка процента зависит от наличия страховки то при отказе от страховки банк просто поднимет ставку.
до трёх лет, но чем быстрей тем лучше.
неправильно, требуйте перерасчёта или компенсации неосновательного обогащения страховой(сберегли они свои средства за счёт вас).
можете, но если вдруг наступит страховой случай, то страховая умудриться связать даже перелом в результате падения на вас метеорита с астмой, о которой вы не рассказали, и не заплатит.
16.10.2013 в 16:57 от Оксана:
обратитесь в страховую за снижением страховой суммы и соответственно за перерасчётом.
теоретически может, но если вы не злостно уклоняетесь, а просто "забыли", то меры все оспорите в суде. лучше конечно застраховать так как делать это вы должны в силу закона.
вот если банк будет вам звонить, напоминать, требовать, а вы продолжите бездейтствовать тогда могут быть меры вплоть до разрыва договора и соответственно требования немедленно погасить задолженность.
24.10.2013 в 21:36 от Наталья:
теоретически может, но обычно им это не нужно, так как если страховой случай наступит по причине утаённой в заявлении то им ничего выплачивать не нужно.
если вы страховали здоровье то можете попробовать обратиться в страховую сейчас, если откажутся то нести документы к юристу.
26.12.2013 в 17:34 от Роман:
вы не можете страховать то что вам не принадлежит, вот как будет у вас свидетельство о собственности так и должны застраховать. а сделать это должны в любо аффилированной банком страховой компании на ваш выбор.
Выплатив часть суммы, страховщик признал страховой случай. В таких ситуациях это главное. О размере полагающейся выплаты написано в договоре ипотечного страхования. Как правило сумма должна покрыть долг полностью.
Подайте от имени заемщика претензию в страховую компанию: прошу доплатить возмещение по страховому случаю в трехдневный срок.
В противном случае буду вынужден обратиться в суд.
Вручите претензию под отметку на своем экземпляре.
Узнала, что страхование титула актуально только 3 года. А я платила 8 лет. Могу сейчас попросить у страховой обратно страховые взносы по титульному страхованию за 5 лет? За 3 года?) Очень хочется))
А в досудебном порядке можно потребовать возврата платежей.
страховой ваши деньги очень нужны и просто так отказывать они бы не стали
риск действительно велик, после получения денег и их "припрятывания" сидящий может показать, что на него в колонии оказывалось давление и оспорить сделку.
имеют право.
19.03.2014 в 20:57 от Айсылу:
зависит от договора, но скорее всего можете.
да никак, если вы готовы страховать, а страховые вам отказывают- это форсмажор, банк к вам никаких санкций за это применить не может. но в случае утраты или повреждения дома вы также останетесь должны банку выплачивать остаток долга.
22.04.2014 в 19:23 от саша:
ничего страшного, сходите и заплатите.
23.05.2014 в 14:33 от Бахтияр:
банк является только первый выгодоприобретателем.
в любом страховом есть страховая сумма которая выплачивается в случае наступления страхового случая. эту сумму обычно действительно ставят равную остатку задолженности по кредиту+10% при этом при наступлении страхового случая эта сумма выплачивается страховой, из неё банк погашает остаток вашего долга(возможно со штрафами для чего эти 10% и закладываются), а остальное полагается вам.
если вы застрахуете квартиру которая стоит 3млн, на 3млн, и при этом наступит страховой случай, вы останетесь должны банку 1 млн, то вы получите 2млн.
да, это правомерно, сумма страховки жизни зависит от риска а он связан с возрастом, полом, видом деятельности и др. по любым изменениям сумма может изменяться.
09.06.2014 в 19:10 от Галина:
зависит от договора со страховой, но как правило хронические заболевания исключаются из страховых случаев, как и инвалидность по причине уже выявленный заболеваний к моменту получения полиса.
25.06.2014 в 10:14 от Оксана:
только если в результате трещины дом будет признан аварийным и не пригодным к проживанию.
Спасибо
к сожалению это тот случай когда право имеешь, а сделать не можешь. к сожалению банковские клерки сидят на откатах со страховых, а отказать в выдаче кредита могут без объяснения причин. если ваши менеджеры отказываются выдавать кредит без страхования то себе дешевле на первый год застраховаться. а то и после получения ипотеки обратиться к страховой и разорвать договор страхования и вернуть большую сумму стоимости полиса.
05.08.2014 в 23:38 от Дарья:
с банком проблем нет, по закону вы не обязаны были страховать жизнь и здоровье, только конструкции дома. за то что вы их не страховали с вас можно только потребовать чтобы вы срочно их застраховали и только в случае злосного уклонения от страхования дома у вас могут возникнуть серьёзные проблемы.
а вот оформить страховку сейчас когда вы уже знаете о недуге - нельзя, даже не надейтесь, когда попытаетесь получить выплату страховая все справки проверит и поймёт что страховать здоровье вы побежали когда уже знали что больны, более того могут с целью профилактики подобных случаев привлечь к уголовной ответственности.
21.07.2014 в 12:39 от Лилия:
сложный вопрос, многое зависит от договоров, но раз страховая об этом не знает, скорее всего банк такое требование предоставлять не имеет право.
нисколько их действия не правомерны, если страховой случай наступил(несущие конструкции испортились), то они должны выплатить страховую сумму. то что город решил подарить вам ремонт это дело сугубо города. если допустим у вас взорвался дом и родственники решили подарить вам другой это же не значит что страховая не должна ничего выплачивать.
на счёт сроков выплат, теоретически могут ждать расследования, вам лучше написать в банк, что наступил страховой случай и чтобы они (как первый выгодоприобетатель)обращались в страховую за выплатой.
если у мамы ипотека и она погибает,но застрахована в ВСК, остаток по ипотеке 350 т.р. ,застрахована на 500т.р.Будет ли разница выплачена мужу?
вообще говоря, такое возможно и изменять тарифы правомерно, если для этого есть основания, если вы сможете доказать, что оснований для поднятия цен у страховой не было и она злоупотребляет своим правом...
но это сделать крайне сложно.
по факту банки не работают с одной единственной страховой, просто в офисе менеджеры получают свою булку с маком за "совет в какую страховую обратиться" вы можете взять весь список афиллированных компаний и самостоятельно походить по ним и сменить на более выгодную.
02.10.2014 в 11:20 от Наталья:
да, остаток будет выплачен наследникам.
смотря что страхуете. если квартиру - то эти данные даже не запрашиваются.
а если жизнь/здоровье/трудоспособность, то в случае чего страховая ничего не заплатит. даже не надейтесь что когда они будут искать причину чтобы не платить то не найдут того что вы не указали в анкете про инвалидность.
страховые договора бывают очень разные, конкретные страховые случаи описаны в конкретном договоре страхования.
опасается что сделка покупки совершённая вами будет оспорена, в результате окажется недействительной и ваша продажа квартиры. больше всего любят квартиры в собственности более 3 лет, их оспорить достаточно сложно.
если наступит страховой случай то обращаться нужно в страховую, она должна выплатить страховую сумму. только обращаться нужно сразу же как только кто-то начал покушаться на вашу квартиру, тогда включатся на вашей стороне юристы страховой.
после выплаты ипотеки вы не обязаны страховать титул.
рекомендовать тут что-то сложно, если сделку оспорят, то без страховки вы останетесь ни с чем(вам конечно кто-то окажется должен приличную сумму, но этот кто-то окажется неплатёжеспособен и получить её вы не сможете), с другой стороны обычно банк при подозрительных сделках не даёт ипотеку, да и мошенники уже знают что сталкиваться придётся с юристами банка и страховой, а не с обычным человеком и на ипотечные сделки не идут, так что вероятность мошенничества минимальна.
решать вам, если квартира имела только одного собственника и больше 3 лет, никаких несовершеннолетних и осуждённых там прописано не было, то можно смело не страховать, если же она за последние 3 года сменила несколько владельцев и прописано перебывало пол таджикистана, ... лично я бы раскошелился на страхову на полную стоимость квартиры.
Собираемся брать ипотеку сбербанка с мужем в долевую собственность(по1/2), нам надо будет обоим страховаться? или только мне, как титульному заемщику?
страхуются наступающие в будущем случаи, а не в прошлом. вы можете застраховать другие нарушения здоровья и жизнь и если эти страховые случаи наступят то ипотеку погасят.
13.11.2014 в 16:17 от Ринат:
зависит от условий страховки и того страховали ли вы вообще здоровье.
14.11.2014 в 20:55 от Людмила:
смотрите требования банка, сбер вообще редко требует страхование жизни и здоровья.
22.11.2014 в 14:35 от Катя:
страховка бывает двух типов, страхование жизни/здоровья/трудоспособности заёмщика - это дело добровольное, вы по закону можете отказаться, тут ситуация следующая, у вас или в договоре указано что в случае отказа от страховки изменяется процентная ставка по кредиту(тогда вам поднимут платежи), или не указана, тогда вам этот отказ ничем не грозит.
но есть ипотечное страхование в силу закона об ипотеке.
требование оплатить страховку несущих - правомерно, вы обязаны страховать жильё по закону об ипотеке.
ситуация будет развиваться значительно дольше чем вам показывают, если банк (ссылаясь на 15 дней если они есть в договоре) заберёт квартиру, вы можете судиться ссылась на форсмажёр(запастись справкой что были в отключке/командировке/запое - не могли подойти и оплатить страховку), на то что требование банка не соответствует тяжести правонарушения и т.д. вернуть отношения в рамки договора, но так как правда не на вашей стороне, то ругаться с банком не рекомендуется, мало ли что завтра у вас случиться и после такой ситуации банк уже точно вам на встречу не пойдёт.
Могу ли я рассчитывать на выплату при установление мне 2 группы инвалидности по болезни? До заключения договора страхования окончательный диагноз не был установлен были предварительные исследования (о которых в анкете не указал не придав значения) самочувствие было хорошее. Спустя год стало плохо сделал сложное дорогостоящее исследование диагноз подтвердился, на протяжение полугода лечился в том числе и высокотехнологичное оперативное вмешательство (по квоте) положительных результатов не принесло. Платил по ипотеке своевременно. Присвоили 2 группу. Жду очередную операцию. Подавать заявление в банк или нет смысла? Спасибо!
зависит от того какие именно исследования у вас уже были проведены и каков был предварительный вердикт о котором вы знали.
проще подать в страховую, надеюсь что вам выплатят страховку.
26.11.2014 в 12:42 от Галина:
вы обязаны страховать залог по ЗАКОНУ об ипотеке.
ситуация у вас такая же, потому вы также должны платить страховку объекта залога.
01.12.2014 в 15:47 от Сергей:
ни чем особо серьёзным это не должно грозить, но лучше их поторопите, потому что если откажут с ними ещё придётся судиться за своё, а в это время выплачивать за квартиру.
вам нужно написать заявление с требованием пересмотреть размер удержанной неустойки, в соответствии 333 гк рф как явно не соответствующий тяжести правонарушения. также указать, что банк своим бездействием содействовал её возникновению. если деньги не вернут, то идти с копией заявления и ответом от банка в суд.
12.12.2014 в 17:59 от Вася:
в случае наступления страхового случая страховая сумма будет выплачена страховой, в первую очередь она пойдёт на погашение основного долга по кредиту, если что-то останется то кредитный будет закрыт, а оставшиеся деньги выдадут вам, если не хватит то график платежей будет перерасчитан исходя из нового остатка основного долга.
могут немного нервы помотать, лучше не откладывать, а сходить и заплатить быстренько.
в теории могут и в суд пойти с требованием о расторжении ипотеки, но дело они проиграют(если конечно вы не пустите дело на самотёк), так что кроме нервов и может быть небольшого штрафа если он указан в договоре ничего вам не грозит.
20.12.2014 в 11:36 от Леля:
да, страховка жизни и здоровья штука достаточно дорогая, но с другой стороны если с ним что-то случится то ипотека окажется погашенной. в случае если он пока одинок это не так критично, то печальных историй как семья оставшаяся без кормильца выселяется из ипотечной квартиры - предостаточно.
также обычно страхуют на сумму остатка долга, т.е. каждый год платёж в счёт страховки будет меньше.
ну и наконец если он хочет, то может от страховки отказаться. в этом случае банк может поднять немного процентную ставку если эта возможность оговорена в договоре.
вы обязаны страховать квартиру, но не обязаны страховать свои жизнь и здоровье.
страховую компанию вы можете выбирать из списка афиллированных вашим банком, такой список вы можете у них потребовать.
сумма страховки зависит от состояния дома и остатка основного долга по кредиту.
13.01.2015 в 13:34 от Алексей:
как правило сумма страховки для квартир находится в диапазоне 1.3-0.5% в год, от остатка основного долга.
при этом процент зависит от типа дома, срока постройки, планов на ремонт, и жадности страховой компании.
тем не менее история с вашим знакомым выглядит подозрительно, скорее всего он просто заключил договор с оплатой не ежегодно, а ежеквартально и соответственно это взнос в квартал, т.е. в год он платит 6т это для новостройки которая ещё на гарантии от застройка вполне нормально.
вы стареете, больше вероятность заболевания. пересмотр ставки законен.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста: получал ипотеку и в требованиях банка к договору о комплексном ипотечном страхование, было указано риски причинения вреда жизни и/или потери трудоспособности Заемщиком на срок действия договора. В правилах страхования описаны случаи присвоение 1,2 группы инвалидности в результате наступления несчастных случаев и болезни, а в договоре страхования описаны случаи смерть при несчастных случаях и болезни. Установление 1,2 группы инвалидности в результате несчастного случая. Про установленную инвалидность по причине общего заболевания не сказано.
Могу ли я рассчитывать на выплату при установление мне 2 группы инвалидности по болезни?
нет, только если дом развалится, найдут неустранимый дефет в конструкции в результате которого дом признают аварийным и непригодным для жилья.
если вы что-то не указали при страховании о чём вам было известно то это повод отказать в выплате, судятся по таким ситуациям люди много и долго. для начала вам нужно обратиться за выплатой, если откажут придравшись к данному факту тогда к медэкспертам и юристам попробовать обратиться в суд.
02.02.2015 в 23:39 от Евгений:
нужно внимательно анализировать договор и смотреть порядок платежей, и делать полную калькуляцию. без этого ничего сказать нельзя.
если вы страховали здоровье мужа то обратитесь в страховую, если нет, то можете попробовать обратиться в банк, но боюсь что вам сейчас лучше всего срочно продать обратно квартиру и погасить ипотеку, даже если дадут отсрочку всё-равно проценты будут копиться, а инсульт это серьёзно, и когда ваш муж сможет сново работать и сможет ли это большой вопрос.
11.02.2015 в 23:28 от Татьяна:
в банке не говорите(в банковской анкете такие данные не запрашиваются), но на страховование жизни и здоровья не соглашайтесь.
12.02.2015 в 17:12 от Светлана:
вас пытаются прокатить, и пока успешно, но если не расслабляться то у вас все козыри. всё что они могут это попытаться отказаться оплатить платежи за те 5 месяцев, что прошли от фактического получения инвалидности до того как вы уж точно их проинформировали. за эти 5 месяцев можно судиться(результат слабо предсказуем). а вот выплату на дату обращения это вам 100% выигрыш.
так что пишите письменное требоавние о выплате страховки и как получите письменный отказ (или не получите в течение 14 дней) идите в суд.
вообще никогда никуда устно не обращайтесь, всегда пишите заявление и копию с визой забирайте себе, если потом придёт отказ или не придёт откажут - ничего страшного. у вас будет лежать бумажка на полке с отказом.
Могу ли я рассчитывать на выплату при установление мне 2 группы инвалидности по болезни?
В 2006 году я взял ипотеку и заключил договор комплексного ипотечного страхования с Ингосстрах. В моем кредитном договоре есть такие пункты:
«-До даты фактического предоставления кредита застраховать… – квартиру от рисков утраты и повреждения, риски утраты права собственности, жизнь и потерю трудоспособности…. Страховая сумма … не должна быть меньше остатка текущей ссудной задолженности на дату оплату очередного страхового взноса.
-Не изменять условия Договора страхования без предварительного письменного согласования с Кредитором.
-Кредитор имеет право потребовать полного досрочного исполнения обязательств при неисполнении или ненадлежащем исполнении заемщиком обязательств по договору..»
В страховом полисе есть пункт – «Все изменения в условия настоящего Полиса в период его действия могут вноситься … только с письменного согласия Банка ….»
Я звонил в СК, заявил, что хочу изменить условия полиса – оставить только страхование имущества. СК заявила, что я должен обратиться в Банк, только после того, как Банк напишет письмо в СК, они могут поменять условия.
Предположим, я напишу заявление в Банк, а тот откажет.
1. В каком порядке тогда лучше действовать? На кого лучше подать в суд - на банк или на СК?
2. Могу ли я, не дожидаясь решения суда, требовать от СК, чтобы она изменила условия договора страхования без согласия банка? Или я могу требовать только расторжения договора?
3. Запрещает ли пункт кред. дог-а «Не изменять условия Договора страхования без предварительного письменного согласования с Кредитором» разрывать договор с данной конкретной СК (например для заключения с другой СК)? Или он запрещает только изменять условия страхования?
для вас это форсмажёр, вы не уклоняетесь от страхования, значит вам ничего банк сделать не может.
напишите в банк заявление что работающие с их банком страховые компании отказываются страховать ваш объект и спите спокойно.
12.02.2015 в 22:34 от Татьяна:
при наступлении страхового случая велик шанс что страховая сможет увильнуть, при этом если скажете о заболевании то полис будет дороже.
13.02.2015 в 19:32 от Светлана Е.:
конечно нет.
13.02.2015 в 21:13 от Галина М:
да, только он должен работать с вашим банком. также при желании вы в праве отказаться от страхования жизни и здоровья. пункт об обязательном страховании жизни ничтожен как ограничивающий права потребителя.
14.02.2015 в 14:05 от Максим: нет.
15.02.2015 в 23:54 от Марина:
потребовать могут, но как правило страховая сумма чуть больше чем остаток долга, штрафы можно уменьшить, а 4 месячных платежа это незначительный долг, даже если останется вам дадут возможность его реструктуризировать на большой срок чтобы его выпалата не была сильно обременительной.
16.02.2015 в 14:05 от марина:
если вы заключали такой договор страхования то вам нужно отнести документы в страховую.
17.02.2015 в 19:02 от Михаил:
напишите в заявлении примерно так
в связи с тем, что верховным арбитражным судом признано незаконным навязывание страхования жизни и здоровья в связи с взятием ипотеки, я желаю разорвать договор страхования жизни и здоровья и прошу вас направить в страховую такую-то требуемые ими данные для расторжения договора страхования.
что делать в случае отказа будете спрашивать когда они наберутся наглости чтобы отказать.
как хотите, но в связи с введением налога на имущество я бы рекомендовал посмотреть у кого что в собственности и оформить так чтобы минимизировать совокупные налоги.
страховая деятельность требует специальной лицензии, сам сбер банк не имеет права страховать, но у него есть список страховых с которыми он работает, список достаточно объёмный, также обычно конкретный офис "окучивается" парой страховых к которым вам будут настоятельно рекомендовать обратиться(цены разумеется у них будут существенно выше чем если вы сами постучитесь в разные страховые) порой даже менеджеры сбера сами сидят на пол ставки у страховой и по совместительству оформляют и полисы страхования, но компания страхующая будет не сбер банк чтобы вам не говорили.
к сожалению в россии есть своя специфика. потому чтобы понять что вам делать нужно понять чего вы хотите.
если вы действительно хотите застраховать жизнь/здоровье, то нужно поискать какие страховые действительно платят в подобных случаях. обратиться в такие, заполнить максимально честно анкеты, взять договор домой почитать, посмотреть на цену полиса который вам насчитали менеджеры. стесняться не нужно, вы можете отказаться от заключения договора страхования даже в самый последний момент потому пусть они вас хорошо посчитают, посмотрят анкету и т.д. вас конечно будут уверять что вы обязаны подписать договор или что если вы подписывать не собираетесь то цену они вам называть не будут... это всё детский лепет, вы в любой момент можете встать с кресла и уйти.
когда цена и условия договора будут ясны вы уже должны сами принять решение согласны вы или нет.
если вам нужна страховка для галочки для банка, то оформить самый дешёвый полис какой вам предлагают и врать по полной чтобы дешевле вышло(менеджеры обычно сами такое предлагают), но это получается что вы дарите деньги страховой и выплату скорее всего не получите.
попросту говоря продавец обманул покупателя, обязательное условие при страховании по ипотеке САИЖК?
если суммарные выплаты по страховке окажутся больше стоимости квартиры то вы можете пойти по статье мошенничество.
вы можете застраховать на другие случаи, скажем на залив соседями, или страхуя жильё страховать его не на сумму кредита, а на полную рыночную стоимость, в этом случае, при разрушении дома(в том числе от пожара), страховая выплата сверх остатка долга пойдёт вам.
26.03.2015 в 08:07 от Евгений: является. только вы должны были сообщить страховой о том, что идёт подобный процесс. теперь многое зависит от обстоятельств, возможностей обжалования и страховой.
29.03.2015 в 01:58 от ольга:
к юристу с точным текстом договоров.
компенсировать выплаты за 7.5 лет вам никто не должен, а вот на счёт собственности квартиры выданной взамен действительно могут быть накладки.
Можно ли получить налоговый вычет с договора ипотечного страхования?
по закону об ипотеке вы обязаны страховать жильё, незаконным является лишь навязывание банками личного или дополнительного страхования.
23.04.2015 в 15:37 от Светлана:
если это страховой случай по вашей программе страхования, то конечно можете.
27.04.2015 в 17:38 от Оксана: нет конечно, утеря права собственности подразумевает юридический казус, а не то что её забирают за долги.
07.05.2015 в 19:38 от Светлана:
нет, страхование не подпадает в перечень наголовых вычетов.
12.05.2015 в 17:00 от динара:
банк не в праве начислять вам неустойки за ваши отношения со страховой компанией. всё что он может это выставлять вам требование восстановить страхование или перевести на тариф без страхования(если такой вариант был предусмотрен ипотечным договором), раз никаких требований банк не предъявлял, а договор страхования сейчас действует то беспокоиться вам не о чем правильно вам сказали кассиры.
впрочем вы всегда можете взять в банке справку о остатке задолженности перед банком на данный момент. данная справка будет документом что банк не предъявлял вам никаких требований по штрафам.
также можете запросить свою кредитную историю в бюро.
прочитайте ответ прямо перед вашим сообщением.
27.05.2015 в 11:35 от Алсу:
начислить пени без предупреждения права не имеют. страховать квартиру вы обязаны по закону, но пока вы "нечаянно забыли" вам по закону ничего не грозит. вот если вам напомнят и потребуют и вы откажетесь и будете юлить то это уже будет не "забыл" и "злостное уклонение" в этом случае банк сможет потребовать срочно погасить весь остаток задолженности.
01.06.2015 в 13:42 от светлана:
можете, но страховой случай у вас уже наступил, нужно обращаться в страховую сейчас.
просить можно всё не запрещённое ук. но просьба вас ни к чему не обязывает.
кредитный договор с вашей матерью прекращает действовать в момент её смерти, в этот момент фиксируется сумма задолженности и далее нельзя начислять штрафы и проценты. когда будет вынесено решение о выплате страховой суммы она погасит сумму задолженности, если останутся излишки то достанутся наследникам если не достаточно то наследники должны будут погасить небольшой остаток задолженности.
это было описание идеальной схемы. но по факту есть варианты
1 - вы не платите и через некоторое время приходит отказ в выплате страховки на каком-нибудь основании, например о у вашей матери была какая-то болезнь не указанная ею в анкете когда она оформляла страховку. в этом случае банк требует срочно погасить полностью остаток задолженности. если вы хотите сохранить квартиру и переоформить кредит на себя суд может отклонить данную вашу просьбу.
2- вы платите и приходит обоснованный отказ в страховке, в этом случае вы по сути приняли на себя обазательства вашей матери, и банк может потребовать вернуть всю сумму задолженности, но если вы в суде будете настаивать на том что по сути договор не прекратил действовать в момент смерти вашей матери а вы выполняете обязательства по договору(и банк их смиренно принимал - не отказывался) и существо отношения изначально с матерью было таково, то суд с большой вероятностью принудит банк переоформить договор на вас и продолжить отношения в рамках текущего договора.
3- вы платите два-три месяца а потом страховая выплачивает страховку, банк откажется вернуть вам платежи за этот период аргументируя тем что вы признали тот долг фактом платежа. через суд с большой степенью вероятности подпортив себе немного крови вы сможете вернуть эти платежи, если же у вас будет "просьба банка платить" в письменном виде то вероятность вернуть платежи 99%.
02.06.2015 в 19:43 от Ольга:
страховая сумма должна быть не меньше остатка задолженности по кредиту, но как правило есть дополнительное требование банков о том что страховая сумма должна быть не ниже остатка долга +10%, (данное требование о +10% скорее всего получится оспорить в суде, но судебных дел подобных я не видел). на бОльшую сумму вы можете страховать (разумеется выше рыночной стоимости застраховать не позволит уже страховая компания)
если в договоре(брошюре, рекламном плакате) написано что при наличии страховки одна ставка, а при отсутствии другая то предлагать страховку право имеют.
требовать чтобы страховались именно у них нет, это нарушение зозпп-а и антимонопольного законодательства. обратитесь для начала в роспотребнадзор с просьбой выдать предписание банку о устранении несоответствий зозпп.
зы, проблемы с банками в том что они всегда могут отказать в выдаче кредита без объяснения причин, потому начав ругаться с банком вы рискуете попасть в чёрный список.
ну начать можно с того что никакой штраф за нестрахование банк вам вообще выписать не имеет никакого права. он может только потребовать срочно застраховать и при неисполнении требований начать процедуру расторжения договора.
на счёт страхования странно, обычно просто продлевают старый договор и тогда проблем нет, но раз ваша мать заключила новый, то нужно смотреть на какую сумму застрахован оказался дом и правильно ли прописан первый выгодоприобретатель, если всё верно то банк идёт в суд тратить свои деньги на госпошлину потому что дело он проиграет.
а вот если в полис оформлен неверно, то вам придётся просить или переоформить тот, или требовать расторжения с частичным возвратом суммы и заключать новый договор.
13.06.2015 в 22:26 от Ольга:
срок исковой давности 3 года. это относится к любым договорам. обращайтесь в страховую, если придёт отказ тогда с документами к юристу чтобы разобрал все буковки страхового договора и сказал какие перспективы выиграть дело.
а какие у вас основания для её перерасчёта?
это зависит от условий договора, если страховая сумма уменьшалась то и стоимость полиса уменьшается, но вы могли застраховаться на постоянную сумму, или в течение этих трёх лет снижение страховой суммы уже было учтено при рассчёте полиса. читайте условия договора страхования.
по зозпп вы можете расторгнуть договор страхования и потребовать вернуть стоимость полиса за неиспользованный период.
24.06.2015 в 07:23 от Гуля Ш.:
страховые случаи бывают разные, если ваша страховка включает временную нетрудоспособность то можете.
Могут ли начислить пеню или только пугают?
начислить могут, получить начисленное через суд - нет.
но вы должны их известить что договор расторгнут до начала очередного периода, если по хорошему не хотят то в письменном виде в свободной форме на кусочке туалетной бумаги пишете ген диру рога и копыта, я клиент такой-то заключивший догвор такой-то от числа месяца года, больше в ваших услугах не нуждаюсь и прошу считать указанный выше договор расторгнутым с такого-то числа. дата подпись в двух экземплярах к любому представителю рогов и копыт одну копию отдаёте на второй требуете написать что получили. и спите себе спокойно.
По списку, который нам дали в страховой собрала все документы( но когда я приехала подавать , оказался совсем другой список) не хватает одного документа: Протокол МСЕ. Где я могу его взять, все мед.учреждения не могут понять что это и кто должен его заполнять! ? Подскажите как мне действовать дальше?
Вопросов два
1) Если я застрахую имущество, что является обязательным, правомерно ли будет поднятие процентной ставки банком?
2) Если я не застрахуюсь, какие требования может применить банк кроме повышения процентной ставки ко мне, если в договоре об это ни чего не прописано?
от вас хотят медико-социальную экспертизу.
12.07.2015 в 12:28 от Марина:
страховать квартиру вы обязаны по закону, мы можете не страховать жизнь и здоровье.
13.07.2015 в 21:02 от анна:
вам придётся признать дом аварийным желательно с каким-нибудь государственным экспертом, но и в этом страховая пришлёт своих "экспертов" которые покажут что дом ещё постоит и ничего не выплатит.
20.07.2015 в 18:17 от Дмитрий:
кроме повышения ставки(и то только в том случае если это предусмотрено договором) ничего сделать не может.
вот если вы не будете платить обязательную по закону страховку жилья тогда они могут потребовать срочно закрыть остаток долга по договору(расторгнуть договор).
в законе нет понятия "созаёмщик" поэтому под ним может подразумеваться разные вещи.
1 - два человека покупают в долевую собственность объект и отдельно выплачивают свою часть, при этом в залоге находится весь объект.
2 - банк просто при одобрении кредита учитывал доходы вашей матери, а заёмщиком и владельцем является ваша сестра. по сути ваша мать является аналогом поручителя.
3 - какие-то ещё хитрые случаи.
вам нужно достать кредитный договор и свидетельство о собственности и внимательно изучить. если у вашей матери нет права собственности на часть квартиры, то у неё скорее всего и нет обязанности по кредиту, но обязательно нужно изучать документы, то что вам так какие-то девочки сказали - забудьте. нужно работать с фактическими договорами.
если они заключили хитрый договор таким образом что мать заёмщик а собственник и покупатель ваша сестра, но кредит был целевой, тогда вы приняв наследство можете через суд оформить на себя часть собственности квартиры, но никак автоматически это не произойдёт и вариантов развития может быть целая куча, потому развязываться нужно как можно быстрей, пока не получилось так как вы говорите что вы будете платить а ваша сестра получит всю квартиру.
с другой стороны у вас всегда есть чёрный ход, вы сами введясь в наследство можете расторгнуть кредитный договор не заплатив банку ни копейки, банк просто продаст предмет залога и погасит остаток долга.
откажитесь от страхования жизни и всё, оно не обязательно по закону и принуждать вас не имеют право. вы обязаны страховать только несущие и титул.
нужно читать страховой полис и оценить размер ущерба, часто люди думают что страховка выплачивается по факту наступления случая, а это не так, если ничего в доме не повреждено и ущерба нет то и выплаты не положены.
если вы уверены что вам что-то положено то обращаться в страховую компанию с заявлением, адрес также должен быть указан в договоре страхования.
09.09.2015 в 10:42 от людмила:
если вы добросовестно пытались застраховать, то никакие штрафы вам не грозят. спокойно платите дальше, если банк начнёт предъявлять какие-то требования тогда уже будете разбираться.
если в договоре так написано то имеет право, читайте внимательно договор, скорее всего с возобновления страхования банк должен вернуть прежнюю ставку, иначе можете обратиться с такой просьбой в банк.
22.09.2015 в 17:07 от Вероника:
если в договоре не указано что без страховки могут посывить ставку то за такой короткий срок ничего не будет.
28.09.2015 в 20:18 от альбина:
знаете, а ситуация-то страшная, если при проверке страховая выяснила то, что упустили банковские служащие, и есть большой риск потерять квартиру то очень хорошо что ещё не все деньги перевели мошенникам.
не имея документов что-то советовать сложно, но по хорошему нужно давить на продавцов, у них нет никаких оснований не отказаться от каких-либо притязаний на данную квартиру.
28.09.2015 в 23:18 от Любовь:
очень жаль, но вины банка тут нет, требовать страховку это его право, а не обязанность, да и в результате разбирательства наверняка выяснится что страховая его предупреждала, а он сам сэкономил и уклонялся от уплаты.
есть варианты попробовать продать дом и купить по дешевле в ипотеку на больший срок чтобы платежи были подъёмные.
02.10.2015 в 12:36 от Евгений:
нужно читать конкретный заключённый вами договор страхования, подпадаете ли вы под страховой случай.
03.10.2015 в 02:09 от Марина:
вы можете отказаться от страхования жизни и здоровья суды давно уже признали это требование навязанной услугой, максимум что может быть это если в договоре указано о возможности увеличения процентной ставки по кредиту, если такого пункта в вашем договоре нет и вовсе вам за отказ в страховании жизни и здоровья ничего не грозит.
06.10.2015 в 20:04 от Катерина: нет, не правомерно, но иногда банковские служащие одобряющие ипотеку сидят на откатах со страховой, и могут отказать в ипотеке с формулировкой "без объяснения причин", в этом случае люди поступают так: оформляют страховку, получают ипотеку и разрывают договор страхования с возвратом большей части стоимости полиса.
18.10.2015 в 12:48 от Дмитрий:
у любого банка есть список одобренных страховых компаний, можете обратиться в любую из них. есть вариант обратиться в другую страховую не из списка, но тогда придётся потратить много сил чтобы банк её одобрил и этот процесс может не окупиться.
29.10.2015 в 15:11 от Анастасия: это ещё только угроза(на самом деле напоминание), застрахуйте и жизнь наладится.
если после предупреждения вы продолжите уклоняться от страхования то банк действительно может расторгнуть договор.
да, это повреждение конструкции.
25.11.2015 в 10:12 от Андрей:
зависит от вашего страхового договора.
Спасибо.
Я частный кредитор, я предлагаю кредит в 3% это законная компания с честью и различия, и мы готовы помочь вам в любой финансовой проблемы, что вы в. Мы предлагаем все виды кредитов, так что если вы заинтересованы в этом предложении любезно кредита, свяжитесь с нами на нашей электронной почты: maleekloan1@gmail.com
Кроме представить подробную информацию следить, чтобы сразу можно приступить к кредиту.
Имя:
Необходимое количество:
Продолжительность:
страна:
Цель кредита:
Ежемесячный доход:
Номер телефона:
Свяжитесь с нами вышеизложенной информации о нашей электронной почте: maleekloan1@gmail.com
С уважением к Вам всем.
Maleek.
нет, вычет на страховку не предусмотрен.
30.11.2015 в 23:56 от Сергей:
если бы вы платили то могли бы продолжить платить, а раз вы не платите то договор расторгается, новый же вы зключаете уже на новых условиях, всё логично.
01.12.2015 в 10:49 от Флюза:
нет, вы можете вернуть страховку если досрочно расторгаете договор страхования, раз он закончился то вам нечего возвращать.
01.12.2015 в 21:05 от Владимир:
нет не должны.
но помните что возможно банк имеет право пересмотреть процентную стаку в случае если вы не страховались, так что считайте сами что вам выгоднее.
03.12.2015 в 10:14 от Екатерина:
если страховая компания из их списка то нет.
03.12.2015 в 13:02 от Елена:
если в договоре указана возможность пересмотра процентной ставки то она может быть пересмотрена, больше ничего не грозит, если вас предупредят и укажут устранить нарушение, а вы будете злостно уклоняться тогда могут потребовать срочно отдать остаток задолженности по кредиту.
На основании подписанного договора мне отказали в страх.выплате.Признали смерть мужа -умер от заболевания,а надо было умереть от несчастного случая.Правомерен ли отказ?Если ли смысл подавать в суд?
Страхуем ипотечный кредит каждый год. Но каждый год страховая сумма увеличивается. Сейчас нам по 35 лет.
Получается что страховая сумма не зависит от остатка долга? И страховая будет каждый год накидывать процент на возраст? Насколько это правомерно и правильно?
Спасибо.
Также обязан ли я страховать титул, квартира была куплена в новостройке???
Спасибо!
Следует ли официально уведомлять багк? В договоре об этом ничего не написано.
Спасибо!
Вопрос относится к городу Краснодар
.умер муж.причина смерти атеросклероз сосудов сердца.выплатят ли страховку,если в крови обнаружен алкоголь.года это не причина смерти.?
Купили квартиру в ипотеку в Сбербанке в мае 2013 года.
Ни разу не страховали предмет залога, банк с нас не спрашивал, а мы подумали что страховку отменили.
К тому же потеряли документ залога на квартиру. Позвонили месяц назад и спросили про залоговую.
И стали запрашивать с нас все документы, в том числе и страховку( обязательную). Страховки нет и не было никогда, никто об этом даже не вспоминал.
Чем нам грозит отсутствие страховки и можем ли мы договориться с банком и застраховать квартиру с настоящего времени без штрафов и пени?
Спасибо.
Примечание: Вы ожидать предварительный ответ и финансирование в течение 24 часов
С уважением.
Г-жа Nora
и обстоятельства
скиньте сканы договоров на почту strahsluchai@yandex.ru
Ипотека с 2013 г. ежегодно платим страховку, в феврале 2017 следующий платеж. В декабре 2016 у мужа обнаружили рак крови, сейчас находится в больнице, проходит химиотерапию с последующей пересадкой костного мозга.Видимо светит 2 группа инвалидности, он созаемщик, застрахован на 73% от суммы кредита.
Как узнали про заболевание написали заявление в страховой о наличии критического заболевания (значилось как страховой случай в правилах страхования)и приложили копию амбулаторной карты,на что нам пришел что данный случай не является страховым, а только лишь смерть или инвалидность.Договор заканчивается в феврале 2017 мы инвалидность не успеем получить. Как быть в такой ситуации?
Писать новое заявление на инвалидность, хотя ее еще нет?
И будут ли страховать еще мужа пока идет рассмотрение заявления?
Студентски кредит, консолидиране на дълг кредити, необезпечени кредити, риск
Capital и др .. Или е бил отказан кредит от банка или банкова
За една или повече причини. Вие сте на правилното място за
Заем решения! Аз съм частен кредитор, аз да предоставя заеми
Фирми и физически лица при нисък лихвен процент и на достъпни цени
2%. Интерес. Моля, свържете се с нас чрез имейл:
financialloanservice@consultant.com
financialoanservice@gmail.com
благодаря,
Г-жа Felicia