Ипобарометр:
Москва, 09.08.2017
8.50%
Самая низкая ставка в рублях! 2 банка
4.98%
Самая низкая ставка в валюте! 1 банк
50лет
Самый большой срок кредита! 2 банка
0%
Самый низкий первоначальный взнос! 6 банков


Ипотека и дети

Права несовершеннолетних детей на жилье защищаются российским законодательством. Это накладывает некоторые ограничения на возможности ипотечного кредитования.

Ипотечные банки не берут в залог недвижимость, принадлежащую несовершеннолетним детям. То есть, если предполагается взять ипотечный кредит под залог уже имеющегося жилья, то собственником этого жилья (его доли) не должен быть несовершеннолетний ребенок. Так же проблематично использовать имеющееся жилье в качестве первоначального взноса, если собственником является ребенок или даже если он просто в нем прописан.

За тем, чтобы ребенок не утратил безвозвратно свою собственность, следят органы опеки и попечительства. Именно в этих органах необходимо получать разрешение на операции с недвижимостью, собственником которой является несовершеннолетний ребенок.

Если ребенок только прописан в продаваемом жилье, то можно до продажи перепрописать его у кого-то из родственников.
Если ребенок является собственником продаваемого жилья, то можно попробовать получить в органах опеки разрешение на то, чтобы выделить долю собственности ребенку в новом жилье после погашения ипотечного кредита.
Или другой вариант, посложнее - обменяться долями собственности с кем-то из родственников, чтобы у ребенка была доля собственности в квартире бабушки, дедушки или кого-то еще, а продаваемая квартира принадлежала только взрослым людям. При этом надо помнить, что наделять ребенка собсвенностью в другом жилье можно только при условии, что новая доля будет не меньше той, которую он отдает взамен.
И третий вариант - на случай, если нет сговорчивых родственников: продать имеющееся жилье, купить что-то небольшое, без привлечения ипотечного кредита, чтобы обеспечить ребенку необходимую площадь в собственности. Оставшуюся разницу от продажи использовать как первоначальный взнос для получения ипотеки.

Все эти проблемы не затрагивают вопроса регистрации детей в жилье, приобретенном на средства ипотечного кредита. Зарегистрировать ребенка на этой площади можно.

Есть и приятные моменты в связке «ипотека – дети». При рождении второго и последующего детей родители получают материнский капитал, который можно использовать для погашения ипотечного кредита или как первоначальный взнос для его получения. А по программе Сбербанка «Молодая семья» заемщик при рождении ребенка может получить отсрочку в погашении основного долга или увеличить срок кредитования до достижения ребенком трехлетнего возраста.

Комментарии к статье:

18.01.2008 в 10:59 от ольга:
А опека на такое не идет...Она требует выделение доли ребенку в новой квартире, а банки отказываются это оформлять..Круговая порука.Вот и рожай после этого детей. Все против народа!!!!
13.02.2008 в 09:48 от Владимир Владимирович:
Лично я сталкивался с банками,которые идут на это:Промсвязьбанк(АИЖК),Абсолют банк,СКБ-банк.
И пользоваться отсрочкой погашения основного долга не советую.Платить три года одни проценты,которые начисляются на постоянный остаток,глупо.Даже,если расходы семьи увеличились в связи с рождением ребенка,лучше использовать все возможные резервы,но отсрочку не брать,тем более что платеж ненамного уменьшиться.
11.05.2008 в 15:13 от Алина:
Здравствуйте.
Я состою в браке. У мужа есть несовершеннолетний ребенок от первого брака. Я бы хотела взять ипотечный кредит и купить квартиру. Вопросы:
1.Будет ли иметь право на нее ребенок мужа и при каких условиях? (на ребенка и мужа оформлена приватизация в другой квартире)
2.можно ли мне закрепить право собственности на эту квартиру только за собой?
12.05.2008 в 11:21 от Ирина:
Для Алины: Жилье, приобретаемое с использованием ипотечного кредита, сразу оформляется в собственность заемщика. Иногда необходимо получить разрешение организации-кредитора на регистрацию в квартире любого человека, кроме собственника
06.02.2009 в 13:38 от Елена:
Помогите, пожалуйста!Квартира в ипотеке, в равных долях поделена между мной, мужем и несовершеннолетней дочерью (3,5 г.)Муж с нами не живет,за ипотеку платит только свою долю, а я оплачиваю свою долю и долю ребенка.подала на алименты, муж совсем перестал платить свою долю. Кто должен оплачивать долю ребенка? есть ли какой-то нормативный акт, обязывающий не только мать, но и отца плтить ипотеку за долю ребенка?
05.03.2009 в 09:06 от Евгения:
Все ложь.Меня выселили на улицу из квартиры так как я не смогла расчитаться по ипотеке 4 месяца.Суд вынес решение о продаже жилья с торгов несмотря что 1\2 доли пренадлежало ребенку на праве собственности.Органы опеки даже слова не сказали в суде.Мой вам совет если можно избежать ипотеки не влазте в эту кабалу.Жизнь штука не предсказуемая-а дети России не нужны.
07.04.2010 в 21:44 от Анна:
Сейчас жду третьего ребенка, увеличиваю свою жилплощадь с 2х до 3х-комнатной квартиры. Хочу взять ипотечный кредит под материнский капитал на сумму доплаты. Непонятно, как я должна оформить ребенка в собственность, если он еще не родился, возможно будет погасить ипотеку за счет материнского капитала? Какова схема в этом случае? Сейчас дети не собственники, только прописаны, в новой квартире планировала так же.
24.10.2010 в 18:09 от Ирина:
Про МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ. Есть вот такой аспект:
в случае если жилое помещение оформлено не в общую собственность лица, получившего сертификат, его супруга, детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей) и иных совместно проживающих с ними членов семьи или не осуществлена государственная регистрация права собственности на жилое помещение - засвидетельствованное в установленном законодательством Российской Федерации порядке письменное обязательство лица (лиц), в чью собственность оформлено жилое помещение, приобретаемое с использованием средств (части средств) материнского (семейного) капитала, либо являющегося стороной сделки или обязательств по приобретению или строительству жилого помещения, оформить указанное жилое помещение в общую собственность лица, получившего сертификат, его супруга, детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей) и иных совместно проживающих с ними членов семьи (с определением размера долей по соглашению) в течение 6 месяцев:
после снятия обременения с жилого помещения - в случае приобретения или строительства жилого помещения с использованием ипотечного кредита (займа);
после ввода объекта жилищного строительства в эксплуатацию (при отсутствии обременения) - в случае индивидуального жилищного строительства или участия в долевом строительстве;
после внесения последнего платежа, завершающего оплату жилого помещения в полном размере - в случае приобретения жилого помещения по договору купли-продажи с рассрочкой платежа, если в указанном договоре предусмотрено, что право собственности на приобретаемое жилое помещение переходит к покупателю после полной выплаты цены договора;
после внесения лицом, получившим сертификат, или супругом лица, получившего сертификат, последнего платежа, завершающего выплату паевого взноса в полном размере, - в случае участия в кооперативе;
после перечисления Пенсионным фондом Российской Федерации средств материнского (семейного) капитала (при отсутствии обременения и при вводе объекта жилищного строительства в эксплуатацию) - в остальных случаях.
Т.е. вы можете погасить ипотеку за счет мат. капитала, а право собственности оформить после её выплаты. Минус в том, что в этом случае на детей обязательно оформляется доля в квартире и если есть планы по её продаже - будут сложности с опекой.
26.04.2011 в 14:19 от елена:
Мы с мужем после рождения второго ребёнка решили расширить жилплощадь с 2х комнатной на 3х комнатную с помощью материнского капитала.Мы даже представить не могли какие нас ожидают проблемы.Мы собрали пакет документов для банка и когда дали согласие,нам сказали ищите квартиру и всё будет без проблем.Когда мы нашли квартиру,вот тут то всё и началось.Справки из дурдома,наделение детей правом собственности в другой квартире,выписка из квартиры(ищи прописку где хочешь)и т.д и т.п.И при этом везде деньги,деньги,деньги...А где найдёшь добрых родственников чтобы тебе и прописка и доля для детей.Почему когда берёшь ипотеку не предупреждают о всех нюансах.Хотя мы указали в документах,что хотим купить квартиру с продажей старого жилья.Мой Вам совет не влазьте в эту кабалу,а если очень надо, то расспрашивайте работников банка обо всём,потому что когда найдёшь квартиру и все договора будут составлены отступать будет уже поздно.
05.05.2011 в 14:39 от Мария:
В чем проблема? мы брали ипотеку, погасили часть долго мат.капиталом. На данный момент ипотека выплачена, детей нужно сделать дольщиками в новой квартире, у нотариуса за полчаса. Ничего страшного не было, да! документов было собрано море и денег потрачено много, но оно того стоит. Ипотека не кабала, а одна из возможностей купить квартиру.Если бы у меня было лишних 3 миллиона я бы и не парилась, а поскольку их нет, то ура ипотеке. За 5 лет скитаний по съемному жилью и оплаты немалой арендной платы чужим дяде и тети, мы очень рады этой возможности, у нас появилась своя квартира! Все наши стенания и муки забудутся, а квартира останется ;)) Чего и всем желаю!!!
23.06.2011 в 17:47 от Юрий:
Друзья, сейчас выделить долю в ипотечной квартире ребенку не является проблемой. Такая возможность предоставляется в программах АИЖК и у региональных операторов.
23.08.2011 в 01:43 от ирина:
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,муж купил квартиру по ипотеке.Он единый собственник этой квартиры. Мы все исправно платим.Сын женился.Мы прописали туда невестку и родившегося ребенка.Сейчас сын развелся.Бывшая невестка с ребенком съехала из квартиры, но остаются в ней прописаны.Какие у них права,в частности у ребенка, на эту квартиру? Как их выписать?
25.08.2011 в 21:57 от ирина:
Здравствуйте!В 2010 году мы с мужем расширились с 1-комнотной на 3-комнотную квартиру за счет мат капитала, двое несовершеннолетних детей были собственники.Т.к.было противоречие между опекой и банком, мы решили этот вопрос найдя родственников которые не только прописали детей,но и наделили их долями. Но с тем условием что через 6 месяцев мы отдадим им квартиру опять в собственность. Детям доли были подарены. После того как была преобретена 3-комнатная квартира, и банк получил мат,капиталл, встал вопрос как отдать в собственность доли подаренные детям. Вот с этого все и началось,,,,,, Вернуть доли -дарением нельзя ( дети несовершеннолетние)... только КУПЛЯ-ПРОДАЖА!!! Мы продали!!!!И продажа была формальная без денег,и жили спокойно до тех пор пока не пришло время подавать деклорацию,,,,За проданные доли- мы - должны налоговикам заплотить 13%- это чуть больше 100 тысяч,,,,а пол года назад у нас родился 3 ребенок, и деклорацию я не подала- просто у нас нет таких денег. Короче мы вляполись по самые уши,,,Называется государство помогло, есть квартира,а налоги платить не чем,знала бы раньше не лезла бы в эту кашу,,,,,
27.09.2011 в 12:21 от Рина:
Собираем справки по покупку жилья по ипотеке и столкнулась с такой проблемой. Банк для покупки квартиры требует разрешение на обременение доли ребенка в новой квартире, а в органах опеки сказали, что для этого разрешения нужно предоставить договор купли-продажи и с рег.палаты. Получается, нам нужно заключить договор, а потом продавцу ждать, пока нам дадут это разрешение в теч.месяца? и сколько оно вообще действует?
09.10.2011 в 18:42 от Наталья:
Здравствуйте, подскажите, как приобрести жилье в ипотеку, продав квартиру для первоначального взноса, если у меня сособственник (1/2 доли) дочь 14 лет. Заранее спасибо.
25.10.2011 в 21:47 от Яна:
Ищите банк, в котором наделяют долями несовершеннолетних. Знаю, что ВТБ24 наделяет, но там ипотека дорогая. Главное, чтобы доля ребенка в новой квартире была не меньше, а лучше больше чем в старой (высчитывается по жилой площади в метрах). А потом с разрешения опеки просто осуществляете обмен с ипотечной доплатой.
23.11.2011 в 17:39 от Татьяна:
Взяли ипотеку с использованием материнского капитала. Ипотека на 10 лет, в залоге у банка. Квартира оформлена в общую собственность на нас с мужем. Для ПФР у нотариуса взяли обязательство на оформление в общую собственность детей с определением размера долей в течении 6 месяцев после перечисления средств МК продавцу. Получается, что банк нам не разрешит это сделать? Куда теперь обращаться? И что грозит за неисполнение обязательства перед ПФР?
12.12.2011 в 10:39 от Сания:
я продаю гостинку, где я инесовершеннолетний собственник. Деньги от продажи пойдут на первоначальный взнос за значительно большую квартиру. А теперь прикол! Гостинку я продаю за 720 тысяч. Квартиру подобрала за 1680 тыс. Ипотеку мне утвердили на 873 тыс. (так по доходам прохожу!) а в органах опеки мне разрешают ипотеку только на 700 тысяч!!!! Это что такое за правила? Откуда им знать уровень моих доходов и какое имеют право ограничивать размер ипотечного кредита? Куда жаловаться, чтобы получить разъяснения?
05.01.2012 в 01:00 от дмитрий:
Я приобрёл 3-х кв. по ипотеке СБЕРБАНКА.Банк разрешил оформить права собственности с обременением на меня и супругу.При этом сотрудники банка обнадёжили,что через кредитный совет возможно выделение долей 2-м несоверш.детям.После оформления сделки,я написал заявление о выделении долей детям,но банк ответил отказом.В связи с этим возникла проблемма с опекой по продаже 2-х комнат в коммуналке,где дети являются собственниками.Надеюсь на разумный совет.
18.01.2012 в 11:44 от Екатерина:
05.01.2012 в 01:00 от дмитрий: - берем ипотеку столкнулись с той же проблемой - банк не выделяет долю несовершеннолетнему...как быть? Пародокс!!! Вроде идем на расширение и улучшение жилищн. условий - а опека такого разрешения не даст. Что делать? Как правильно решить ситуацию? Предложения юриста - вроде по закону, но абсурд!!! Нужно либо дарение не меньшей доли либо продажа доли...но это при условии что имеются такие родственники - а их нет...
02.02.2012 в 10:00 от Владислав:
Наша квартира в ипотеке. Брали ипотеку по Федеральной программе. На двоих наших детей квартира в собственности по 1/4. В 2008 г., я остался без работы и у нас начались проблемы с оплатой кредита. В конце 2009 г. банк подает в суд и выигрывает его. Исполнительные листы передаются судебным приставам. В 2010 г. у нас налаживается финансовое положение и мы просим банк пойти нам навстречу и сделать реструктуризацию кредита т.к. мы готовы платить. Банк отказывает. Дело доходит до торгов и квартиру продают на 60% ниже рыночной цены. На сумму оставшуюся после погашения долга в банк мы не сможем приобрести никакое жильё для детей. Сможет ли нам помочь опека? У детей по 1/2 в собственности?
24.03.2012 в 22:43 от Ольга:
Мы получили положительное решение СБЕРБАНКА на покупку квартиры, но в ней собствееником доли будет ребенок, Банк сказал, что это возможно при согласии органов опеки, что собственность несовершеннолетнего будет в залоге. Действительно ли это так?Сделка не провалится?? И какие банки ещё идут на такие сделки,т.к. сбербанк не одобрил необходимую сумму кредита.
13.05.2012 в 13:07 от Елена:
Получен отказ ПФ о распоряжении средствами мат.капитала на основании "в соответствии с п.2 ч.2 ст8 ФЗ от 29.12.2006 256-фз в связи с нарушением установленного порядка подачи заявления о распоряжении а именно по договору займа приобретаемое жилье с указанием сведений в п.3 Ипотека в силу закона на малолетних детей не возникает. Таким образом из данной формулировки следует, что сведения о возникаемой ипотеке не конкретизированы". У меня вопрос - правомерен ли отказ ПФ?
01.06.2012 в 20:17 от ольга:
у моего внука не складываются отношения с отчимом. может ли он претендовать на часть квартиры? квартиру по ипотеке приобретала мать когда он был еще не совершеннолетним,и отчима не было.
07.08.2012 в 15:43 от Ольга:
вот у меня такой вопрос: мы с мужем состояли в браке,и взял ипотеку на квартиру(на тот момент я была на последних месяцах беременности)мы оба собственника пополам(муж и я)...год назад мы развелись,у мужа новая семья(ожидают ребенка)....муж сейчас хочет продавать квартиру (больше выплачивать кредит он не хочет). Может ли он это сделать и выписать ребенка,который там прописан в никуда?
14.11.2012 в 20:51 от Евгений:
Продаю квартиру за 2100000. Покупатели берут ипотеку 600000 и планируют гасить ее материнским капиталом. Возможно ли оформить обременение только на доли родителей и не оформлять обременение на доли детей. Чтобы избежать необходимости согласования ипотеки с органами опеки.
10.01.2013 в 21:53 от Екатерина:
Здравствуйте!
Удивили комментарии к статье. Почти нет ответов, сплошные вопросы. Вывод: с детьми хлопот больше.
Хочу пожелать здоровья вашим детишкам, и не смотря ни на что рожайте, дети - это счастье! Ради них все можно преодолеть!
29.01.2013 в 15:32 от Евгения:
Здравствуйте!могу ли я купить долю квартиры у мамы,если квартира находится в собственности в равных долях у мамы,у меня и у двух моих детей.можно ли на эту сделку оформить ипотеку
13.02.2013 в 14:37 от максим:
если её долю выделить, например в комнату, то можно, но сделка подозрительная и её могут не одобрить без объяснения причин.
сделку с большой степенью вероятности одобрят если предметом залога будет выступать вся квартира, но на это потребуется разрешение органов соц опеки которое они скорее всего не дадут.
19.05.2013 в 12:45 от евгения:
что вообще творится в стране,дадут эти мат.капиталы,а сами не иут на уступки,неужели мы должны своих детей ограничивать в правах собственности,по большому счету ради деток все делаем,что бы им потом было где жить а не скитаться по съемным квартирам,не справедливые условия для получения ипотеки,придумали тоже .......обременения,у меня вот нет возможности выписать троих детей из продаваемой мною квартиры и уж тем более наделить гдето их долями(((( полный бред,пусть вот само правительство и прописывает к себе наших деток и дает им в собственность свое жилье!!!!!мы с мужем одни,нет ни мам ни пап,хотим улудшить жил.условия,да и тут не все так просто.наша страна не известно куда катится. не каждая многодетная семья может себе позволить улудшить условия,а у нас есть хоть какая то возможность и там подводные камни!!! просто до слез обидно за страну и за те семьи которым не дают возможно реализовываться!!!!!
02.06.2013 в 22:31 от эдик:
Здравствуйте,умя такой вопрос: у меня хотят купить квартиру молодая семья с двумя детьми,естественно по ипотеке и уних есть комната в комуналке и там прописаны их дети и они продают комнату и хотят прописать у меня потом внести взнос банку и банк перечислет мне,стоит ли связываться а если банк меньше ипотеку в итоги им одобрит и соответственно мне придет меньше заявленой сумы,детей то их я уже не имею право выписать!
14.06.2013 в 16:11 от Неизвестный:
02.06.2013 в 22:31 от эдик:
ни в коем случае никого не прописывайте. пусть они сначала получат одобрение банка, с одобренным размером кредита у вас всех будет ещё минимум три месяца на то чтобы они продали свою комнату и оформили договор с вами.
19.09.2013 в 16:04 от СмекАлина:
У нас на сегодняшний день имеется квартира, в которой имеются доли у каждого члена семьи (я, муж и у двоих детей по доле) собственно что требовалось при покупке с использованием мат.капитала.. Сейчас хотим улучшить жилищные условия - продать двушку и взять трешку, с использованием ипотеки (сумма будет небольшой - 600-700 тысяч). Подскажите - банк может одобрить ипотечный кредит с условием что квартира будет покупаться в таких же долях членов семьи, с учетом того что мы обязаны предоставить детям долив приобретаемой квартире не менее того, что будем продавать?. отлично знаю схему что все оформление и продажи и покупки идет через опеку. Есть ли такие банки которые дают в таком случае ипотеку???
24.09.2013 в 21:33 от МАРИЯ:
КРОМЕ СБЕРА И ВТБ 24 КАКИЕ БАНКИ РАБОТАЮТ С ДОЛЯМИ ПО ИОТЕКИ?
20.10.2013 в 01:46 от лия:
Я оформляла ипотеку в 2008 , куда был направлен мат капитал , банк отказал в определ доли детям , после кризиса платить в полном обьеме не смогла и квартиру забрали по суды и выселили на улицу меня с 4мя детьми , как можно вернуть мат капитал . на какие законы и пункты сослаться подскажите пожалуйста
28.10.2013 в 15:02 от Максим:
20.10.2013 в 01:46 от лия:
если после продажи квартиры и погашения долга что-то осталось то это всё, больше ничего не вернуть.
18.11.2013 в 17:30 от Гульнара:
Дадут ли в банке ипотеку на покупку квартиры для несовершеннолетнего ребенка, то есть квартира будет оформлена полностью на ребенка?
12.12.2013 в 17:20 от Неизвестный:
18.11.2013 в 17:30 от Гульнара:
нет.
13.02.2014 в 23:08 от Юлия:
Купила квартиру за наличку и материнский капитал использовала в поселке. И почти сразу взяла в ипотеку другую квартиру в городе.Доли детям не выделяла в первой квартире,решила в городской квартире-но т. к. в ипотеке оформить доли нельзя. Сейчас вопрос стоит о продаже жилья(куплен. с использованием маткапитала)не знаю как быть.1.Что будет за "просрочку" оформления доли детям(прошло 3 года)? 2.Могу ли продать квартиру,купить другую и в ней сразу оформить доли? 3.Или сейчас выделить доли и после продать через опеку? Вообще особых проблем не будет?
26.03.2014 в 16:37 от Елена:
Здравствуйте! Ситуация: в браке куплена в ипотеку квартира с использованием МК.Я-оплачиваю кредит, БЖ-поручитель.2 ДЕТЕЙ. будет ли БЖ претендовать на долю, если не будет платить
25.06.2014 в 18:08 от ЛЕНА:
Здравствуйте! какие акции проходят если при оплате ипотеки рождается ребенок
25.07.2014 в 07:28 от Наталья:
А вот нам, Сбербанк г. Омск, не дает ипотеку без обременения доли детей. Доля детей 2/10, сумма кредита 600т.р., и все равно НЕ ДАЕТ ДОБРО.
26.08.2014 в 12:56 от Мария:
Здравствуйте! Ситуация такая: продаю свою половину квартиры бывшему мужу. Пока прописана я в этой квартире вместе с несовершеннолетней дочкой. Бывшей муж требует выписаться из нее, так как банк не дает ипотеку. Правомерно ли это?
08.09.2014 в 14:40 от Максим:
25.07.2014 в 07:28 от Наталья:
банку нужна квартира которую можно продать целиком и без особых проблем.

26.08.2014 в 12:56 от Мария.
конечно, ведь в случае чего выселить вас будет очень сложно, банку такие проблемы не нужны.
13.11.2014 в 14:29 от Елена:
Здравствуйте.Я беру ипотеку в банке,мой гражданский супруг будет созаёмщиком.Вопрос заключается в том,что у него двое детей от первого брака.Зимой он добровольно написал отказ от детей у нотариуса. Детей уже усыновил её новый супруг.Нужна-ли для оформления ипотеки справка об отказе от детей?И где её можно нам взять?
04.10.2015 в 21:30 от Нона:
Здравствуйте! Мы получили сертификат на молодую семью,одобрили ипотеку,есть несовершеннолетний участвовал в провинции у мамы,придя в банк отдавая сертификат, они сказали взять разрешения у опеки материнства и детства справку завершённым нотариусом! Разрешал ли нам,и дадут ли нам эту справку что бы ребёнок был собственником в новой квартире?и какие условия? Нужен ли первоначально взнос в ипотеку?
15.11.2015 в 12:40 от Светлана:
Добрый день! Я хочу взять ипотеку , и для первоначального взноса продаю комнату , где прописана несовершеннолетняя сестренка, мама и еще одна сестра. Как поступить? Можно ли нам не оформлять временную прописку, а ребёнка к родственникам прописать?
23.11.2015 в 00:07 от Алина*:
Здравствуйте! мне нужен совет Срочно.
мне 26 лет, есть дочь 2,8 лет. Собственного жилья нет, но есть доля в собственности у дочери от квартиры ее отца 8,5 кв.м. Вопрос вот в чем: В Самаре есть застройка КОШЕЛЕВ-ПРОЕКТ, можно вроде как за 1мл.р купить, для первый взноса можно предоставить Договор собственности доли ребенка? это же на улучшение жилищного условий.
26.11.2015 в 13:27 от Неизвестный:
23.11.2015 в 00:07 от Алина*:
всё зависит от опеки, сейчас у дочери есть собственность, но если вы потратите её на первоначальный взнос по ипотеке а потом не сможете её выплатить и потеряете квартиру то у дочери не будет собственности, вы меняете синицу в виде конкретной собственности на журавля в небе в виде вероятно когда-нибудь улучшенные жилищные условия перейдут в полноценную собственность. как опека на это посмотрит это вопрос.
07.12.2015 в 19:03 от Елена:
Подскажите,как быть в такой ситуации-мы наконец'то нашли покупателя на квартиру,которая в собственности у детей по 1/100.Мужа могут перевести по работе в один из трех регионов,соответственно города проживания мы не знаем.Написали у натариуса обязательство,что выделим им доли на территории РФ.Опека возмущается-надо говорят город точный писать.Мы не хотим терять покупателя, как нам быть?
01.04.2016 в 13:29 от Любовь:
Подскажите пожалуйста.у меня есть квартира в деревне купленная на сертификат.у меня трое детей.воспитываю одна.если я сделаю доли детям в доме бабушки.смогу ли я внести квартиру как первый взнос в ипотеку чтоб купить квартиру в городе
20.05.2016 в 17:22 от s.markos1600@gmail.com:
Кредит 1000-89000000 евро
Добрый вечер Мы являемся акционерами и для того, чтобы помочь тем, кто отвергаются банками, мы даем частности, от 1,000 до € 89 млн, если вы нуждаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли сказать вам, если это может иметь вы помочь или нет .. .. спасибо и Бог благословит все ваши управление файлами. почта: s.markos1600@gmail.com
27.05.2016 в 11:09 от okay1:
Вы деловой человек или женщина? Вы хотите, чтобы начать свой собственный бизнес? Вы хотите, чтобы нанять больше сотрудников? Вы хотите, чтобы открыть больше бизнес местоположения? Восстанавливаете или улучшить свой бизнес? Мы можем помочь вам с бизнес-кредит. Мы одолжить сумму от $ 5000 до $ 15 миллионов долларов. Мы также можем дать вам кредит, чтобы начать бизнес по вашему выбору. Нам не нужны какие-либо залога, PG или кредитный счет. мы предлагаем все кредиты в размере 3%. Для получения более подробной информации, электронная почта: zionloanfirm.ltd@gmail.com
25.08.2016 в 16:23 от полина:
Не состою в браке с отцом ребёнка. Отцовство установлено. Какие шансы у меня взять ипотеку? Общий доход 40000 руб. Отец ребёнка не платит алиментов, так даёт деньги.
25.08.2016 в 16:26 от полина:
Хотела сказать, что моя за 40000. Это официальная за+премия.
28.10.2016 в 13:11 от Наталья:
Подскажите, кто знает, разрешает ли АИЖК выделять доли несовершеннолетним детям в ипотечной квартире. У моих детей доли в приватизированной квартире, которую хочет продать сестра. И мы заинтересованы, чтобы быстрее погасить ипотеку. В Департаменте опеки сказали, что можно продать, если будут у детей доли в другой квартире. Просто замкнутый круг!
06.11.2016 в 12:22 от Снежана:
Добрый день,купили квартиру в ипотеку,часть погасили мат.капиталом,сейчас хотим продать начать строиться,детям доли хотим выделить у родителей,возможно ли это подскажите пожалуйста!
21.12.2016 в 15:34 от Александра:
Добрый день. У меня с братом есть квартира, мы оба собственники, но брату нет 18 лет. Хотели продать квартиру и купить новую, но часть суммы будет в ипотеку. У меня есть еще мат капитал. Как нам быть? Ждать 18 лет?
27.12.2016 в 06:50 от Credit Solution Company:
Здравствуйте!

Нужна финансовая поддержка? Следуйте за деньгами, и вы получите все виды кредита немедленно!

$ 1000 до $ 10.000.000,00
* Цель * Процентная ставка 3%
* Выбор между 1-20 лет платить.
* Выбор между ежемесячной и годовой план оплаты.
* Гибкость кредита.

Для получения помощи, пожалуйста, свяжитесь с нами. E-mail: creditsolutioncompany@gmail.com

С уважением
управление
08.01.2017 в 19:18 от Вика:
Добрый день. Подскажите пожалуйста,я первый ребенок,у матери есть второй. Хочу взять ипотеку с первоначальным взносом мат капиталом матери. Возможно ли такое? Просто мать домохозяйка и если я предъявляю свои справки о доходах.
18.01.2017 в 10:55 от Наталия:
У нас ипотечная квартира. Собственники - я, муж, и ребёнок (за которого мы получили субсидию на гашение сразу же в размере 500 000 р). Мы разводимся. Я платить не могу, муж отказывается. Я так понимаю- придут люди из банка и квартиру просто заберут? Вопрос такой: что будет с долей ребёнка? Должны ли мы с мужем по закону в равных долях обеспечить его равноценному жилыми метрами в собственность? Спасибо
31.01.2017 в 22:17 от Надежда:
Здравствуйте. Покупаем квартиру в ипотеку,с последующим использованием материнского капитала,как частично досрочное погашение. На кого нужно оформить право собственности, чтобы ПФР перечислил мат капитал в банк?
08.02.2017 в 12:34 от Маша:
Добрый день!У меня такой вопрос,мы с мужем решили купить квартиру в ипотеку,у нас совместный ребенок(1г3м)..Ипотеку хотим оформить на его сестру,тк у нее низкая % ставка.Можно ли заключить с ней договор,заверенный нотариусом,о том,что после полного погашения займа ,данная квартира будет принадлежать только мне,мужу и ребенку?
28.02.2017 в 19:20 от Александра:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста у нас 2 квартиры в собственности одна куплена в ипотеку а другая досталась по наследству. Хочу перекинуть ипотеку на квартиру которая досталась по наследству но там есть доли детей и по площади она больше.Продать первую квартиру и погасить свой долг перед банком. Возможно ли такое?
18.04.2017 в 23:56 от Андрей:
Можно ли добавить собственниками детей если жильё уже куплено по ипотеке
29.05.2017 в 10:59 от Замира:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как правильно сделать. У нас с мужем ипотека и соответственно у нас 4 собственника (2-е детей). Делали всем доли, т.к. у нас задействован мат.капитал и субсидия. На данный момент есть программы по рефинансированию ипотеки, но все Банки отказывают нам, т.к. есть собственность у несовершеннолетних детей. Могу ли я сделать собственность другой квартире детям, а в этой квартире, где ипотека, сделать собственность только на меня и на мужа?
06.07.2017 в 21:02 от вера:
как во время покупки квартиры в строещимся доме под ипотеку сразу выделить доли на детей,чтобы во время продаже другой квартиры где дети в долях у опеки не было вопросов
12.07.2017 в 19:58 от Alexander Emec:
Меня зовут Александр Эмек, и я живу в Москве, и сегодня я счастливый человек, я сказал себе, что любой кредитор займа, который может изменить мою Жизнь и жизнь моей семьи, я отдам любому человеку, который ищет для них кредит. Если вы нуждаетесь в кредите, и вы на 100% уверены, что погасите кредит, пожалуйста, свяжитесь с ним, и, пожалуйста, сообщите им, что Гленн Бейкер обратился к вам. scottlarry918@gmail.com


Александр Эмек
21.07.2017 в 10:10 от Анита:
Меня зовут Анита из США. Я хочу поблагодарить компанию Alex Jack Loan, которая помогла мне получить кредит. В течение последних трех месяцев я искал кредит для погашения своих долгов, все пытались обмануть меня своими деньгами, пока я наконец не встретил компанию Tiny Loan. Я смог дать мне кредит в 200 000 долларов США. Я также могу помочь вам. Я также помог другим коллегам. Если вам нужна какая-либо финансовая помощь, любезно свяжитесь с его компанией по электронной почте (alexjack0813@gmail.com). Я считаю, что он может вам помочь. Свяжитесь с ним, чтобы получить помощь, когда он помог мне. Ниже приводятся его слова поощрения тех, кто ищет законного и честного кредитора частного займа
21.07.2017 в 10:11 от Анита:
Меня зовут Анита из США. Я хочу поблагодарить компанию Alex Jack Loan, которая помогла мне получить кредит. В течение последних трех месяцев я искал кредит для погашения своих долгов, все пытались обмануть меня своими деньгами, пока я наконец не встретил компанию Tiny Loan. Я смог дать мне кредит в 200 000 долларов США. Я также могу помочь вам. Я также помог другим коллегам. Если вам нужна какая-либо финансовая помощь, любезно свяжитесь с его компанией по электронной почте (alexjack0813@gmail.com). Я считаю, что он может вам помочь. Свяжитесь с ним, чтобы получить помощь, когда он помог мне. Ниже приводятся его слова поощрения тех, кто ищет законного и честного кредитора частного займа
Для добавления комментария к статье необходима поддержка javascript. В Вашем браузере javascript либо отключен, либо его поддержка не реализована.
Полезно знать:

Договор ипотеки

Основные требования к договору ипотеки. Права и обязанности сторон по ипотечному договору. Как заключается и расторгается договор ипотеки.

Примеры договоров ипотеки. Подробнее >>

Налоговая льгота - это для Вас!

Если у Вас большая белая зарплата, то ипотечный кредит может обойтись Вам на 1-2% дешевле. Как? За счет налоговых вычетов! Подробнее >>