Ипобарометр:
Москва, 30.07.2017
8.50%
Самая низкая ставка в рублях! 2 банка
4.98%
Самая низкая ставка в валюте! 1 банк
50лет
Самый большой срок кредита! 2 банка
0%
Самый низкий первоначальный взнос! 6 банков


Ипотечные ставки. Проценты ипотеки

Ставка ипотеки – ключевой фактор при выборе ипотечной программы. Сегодня ипотечные ставки находятся в диапазоне 7-12% по валютным кредитам и 8-14% по кредитам в рублях. Это самый низкий уровень ставок за всю историю российской ипотеки. Но, тем не менее, он все еще достаточно высок, чтобы приводить к существенным переплатам за приобретаемое жилье. За срок кредитования в 15-20 лет заемщик ипотечного кредита может выплатить двойную-тройную цену жилья и даже более.

Обычно банки утверждают процент ипотеки в индивидуальном порядке по каждому выдаваемому кредиту, так как он зависит от:

  • объекта кредитования – предполагается приобрести квартиру или дом. Во втором случае ставка ипотеки может быть выше.
  • рынка недвижимости – первичный или вторичный. По строящемуся жилью проценты ипотеки выше из-за риска, что строительство не будет закончено. Существуют ипотечные программы, предусматривающие повышенную ипотечную ставку на период строительства и снижение ставки после сдачи дома.
  • формы подтверждения доходов. Если доход не может быть подтвержден официально (справкой по форме 2-НДФЛ), то ставка ипотеки может быть повышена на 1-2%.
  • срока кредитования. Некоторые банки применяют схему: чем длиннее срок ипотечного кредита, тем выше ипотечная ставка.
  • первоначального взноса. Если первоначальный взнос составляет значительную часть стоимости приобретаемого жилья, то проценты ипотеки могут быть снижены.

Типы ипотечных ставок

Наиболее распространенными являются фиксированные ипотечные ставки. Они не меняются в течение всего срока ипотечного кредитования.

Кроме фиксированных ипотечных ставок существуют плавающие ставки. Они привязываются к усредненному значению процентной ставки межбанковского рынка. Ипотека в иностранной валюте привязывается к Лондонской межбанковской бирже и проценты ипотеки по таким кредитам обозначаются как 6%+LIBOR, 7%+LIBOR и т.д. Плавающая ставка по кредиту в евро иногда привязывается к Европейской межбанковской ставке и обозначается 5%+EURIBOR, 6%+EURIBOR и т.п. Заемщик, взявший кредит с плавающей ставкой, привязанной к LIBOR (EURIBOR), каждый год узнает в своем банке новое значение процентов ипотеки, которые ему предстоит оплачивать в течение года. Если речь идет об ипотеке в рублях, то плавающая ипотечная ставка привязывается к Московскому рынку межбанковских кредитов, обозначается как MosPrime3M+5% или MosPrime6M+5% и пересматривается каждые 3 или 6 месяцев соответственно.

Существует еще несколько видов плавающих ставок ипотеки - привязанных к MIBOR (Московский аналог LIBOR), к ставке рефинансирования ЦБ, к TIBOR (Токийской межбанковской бирже) - но они не получили широкого распространения. С сентября 2012 года АИЖК предложило свой вариант плавающей ставки, привязав его к уровню инфляции в нашей стране. Время покажет, насколько этот вариант будет популярен. Плавающие ипотечные ставки, как правило, выглядят более привлекательно, чем предлагаемые банками фиксированные проценты ипотеки. Но следует иметь ввиду, что рыночные кредитные ставки (LIBOR, MosPrime и пр.) подвержены колебаниям и, беря кредит с плавающей ставкой, заемщик принимает на себя риски этих колебаний. Некоторые банки устанавливают в своих программах верхний предел, до которого может возрасти плавающая ставка, - это существенно снижает риски заемщика.

Еще один вид ипотечных ставок - комбинированная. Она предусматривает фиксацию ставки на несколько первых лет кредитования, а затем начинает действовать плавающая ставка. Такая комбинация может быть выгодна заемщику, если зафиксированная ставка находится на уровне ниже среднерыночного, и позволяет сделать накопления ("подушку безопасности") к моменту, когда ставка станет плавающей.

Делая выбор в пользу низкой ставки ипотеки, указанной в программе, необходимо рассчитать реальные проценты ипотеки, которые придется уплатить. Для этого следует учесть дополнительные расходы, которые сопутствуют оформлению ипотеки и дальнейшему обслуживанию ипотечного кредита. Встречаются программы, в которых низкие ипотечные ставки сочетаются с далеко не самыми низкими фактически уплаченными процентами ипотеки.

В разделе сайта «Ипотечные программы» можно подобрать программы ипотеки с минимальной процентной ставкой.

В разделе "Заявка на кредит" можно сообщить, какой Вам нужен кредит. Если у банков и ипотечных брокеров есть предложения, отвечающие Вашим требованиям, они свяжутся с Вами. Подача заявки бесплатна.

Перекредитование

В условиях постепенного снижения ставок ипотеки, не стоит забывать о возможности перекредитования. Для погашения дорогого кредита с высокой ставкой, взятого ранее, можно взять новый кредит с более низкой ставкой ипотеки. При этом в действующем договоре ипотеки должна быть предусмотрена возможность досрочного погашения кредита. И наконец, оценивая выгоду от операции перекредитования, следует учитывать расходы, сопутствующие получению нового кредита.

Комментарии к статье:

09.08.2006 в 13:10 от Всезнайка:
Значение mosprime и его историю можно посмотреть по ссылке: http://www.nva.ru/nva/indicators/archive/by_date/
А значение LBOR скачать здесь: http://www.bbalibor.com/bba/jsp/polopoly.jsp?d=1638&a;=15682
16.10.2006 в 14:40 от Игорь:
Я считаю, что процентная ставка по кредиту - внутренняя, неочевидная единица измерения. Гораздо правильнее было бы при выдаче указывать общий платеж, которые должен вернуть человек и срок. Только на такие условия не пойдут банки, так как это раскроет неприятные суммы, а процентная ставка маскирует огромные переплаты. Я встречал людей, которые искренне считали, что если они берут 100тыс под 10% годовых, то должны будут отдать банку 110тыс "плюс еще какие-то проценты на проценты...". Честнее условия кредита излагать так:
мы сейчас даем тебе 100тыс, а уже завтра ты нам должен 160тыс.
но мы позволяем тебе платить 10 лет, каждый месяц по $1328...
Если эти же 100тыс брать не на 10 лет, а на 20, то получится:
"мы сейчас даем тебе 100тыс, а уже завтра ты нам должен 232тыс.
но мы позволяем тебе платить 20 лет, каждый месяц по $966..."
Почувствуйте разницу!!!
А банки просто говорят "10 процентов годовых..."
24.10.2006 в 00:19 от Администрация:
Рекомендуем воспользоваться нашим Ипотечным калькулятором чтобы цифры стали более "прозрачными".
18.01.2007 в 12:50 от Alezzz:
Понятно, что нынешние процентные ставки это грабеж и отдавать, скажем за 20 лет, придется две с половиной стоимости квартиры. Но я не думаю что при вступлении России в ВТО или по другим причинам проценты снизятся до реальных величин. А жить в свое квартире хочется уже сейчас.
20.06.2007 в 21:01 от Богдан:
мы сейчас даем тебе 100тыс, а уже завтра ты нам должен 160тыс.
но мы позволяем тебе платить 10 лет, каждый месяц по $1328...
Если эти же 100тыс брать не на 10 лет, а на 20, то получится:
"мы сейчас даем тебе 100тыс, а уже завтра ты нам должен 232тыс.
но мы позволяем тебе платить 20 лет, каждый месяц по $966..."

неверное утверждение, так как у людей может просто не быть лишних 400 долларов и тогда им 10 лет просто недоступны. одновременно не надо забывать о том, что всегда есть возможность досрочного частичного погашения, опять же если есть средства. одним словом если есть возможность купить квартиру и платить за нее то надо покупать. а рассуждать не стоит. в европе люди берут ипотеку на 30 и более лет и платят весь срок иногда это переходит и детям, но у них есть свое а не арендуемое жилье. и никого не смущает удорожание в три а то и четыре раза даже при ставке 6%
31.01.2008 в 12:45 от Sergio:
Когда 3 года назад я брал ипотеку на 27 лет, ежемесячный платеж тогда составлял 50% от моей зарплаты, а сейчас уже 25%.
А еще через пару-тройку лет я смогу полностью загасить кредит с одной зарплаты (шутка с долей истины) !!!
Вывод: Если вы здоровый, адекватный, работящий человек, то берите ипотеку и не бойтесь.
23.12.2008 в 18:35 от Галка:
Все, люди добрые, приплыли мы с "плавающими" ставками.
Процент по моему кредиту на сегодняшний день 28% А был 14,6. Т.е в два раза.
При остатке 470 тыс . плачу 11000 в мес (ранее было 6000) еще платить 18 лет
все приплыли((((((((((((
26.08.2009 в 17:28 от Ольга:
Кредит или остатки по кредиту всегда можно перекредитовать в другом банке, где условия более подходящие... Читайте мелкий шрифт :)
10.06.2010 в 01:02 от Татьяна:
4 ГОДА НАЗАД МЫ ВЗЯЛИ В СБЕРБАНКЕ 210 Т. РУБ., ПРОДАЛИ СВОЮ ПАНЕЛЬКУ ЗА 900 Т.РУБ. И КУПИЛИ НОВОСТРОЙКУ.
ЗА КРЕДИТ ПЕРЕПЛАТИЛИ 170 ТЫСЯЧ!!!(Т.Е. ОТДАЛИ 380 ВМЕСТО 210), НО СЕЙЧАС НАША КВАРТИРА СТОИТ НЕ 1МЛН.100 ТЫС., А 2МЛН.500 ТЫС.
В КАЧЕСТВЕ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ НЕПЛОХО ВЫШЛО.
13.07.2010 в 01:51 от Валерий:
Вот объясните мне, как мне с женой взять ипотеку на покупку 2х комнатной квартиры в Москве, если стоимость самой дешевой двушки - 4.5-5 млн. рублей? Чистый, белый доход семьи составляет 90000 рублей в месяц, из накопленных на данный момент 100 т.рублей, нам по 40 лет. При этом я регулярно отстегиваю за съем квартиры 35 тыс.р. в месяц. То есть за 5 лет я уже отдал чужим людям 2100000 рублей! Это же почти половина стоимости собственной квартиры!!!! Я согласен платить 15-20 лет такую же сумму банку, а не какому то хозяину и иметь свое жилье, но почему ни один гребаный банк мне не дает это делать? При простых подсчетах выясняется, что даже при 10 процентах ставки я вынужден отдавать почти 60 тысяч рублей в месяц вместо тех же 35000! оставшихся 30 тыс. ну явно мало на жизнь семьи из 3 человек в Москве. Получается, что если бы я откладывал 35 тысяч каждый месяц просто так, в кубышку, то уже через 10 лет купил бы квартиру за 5000000! А при взятии кредита, я мало того, что переплачиваю в 2! раза, что делает само по себе квартиру убыточной, так еще и плачу 15 ЛЕТ! Это вы называете выгодой?! Это обдираловка!
09.08.2010 в 17:43 от Елена:
Десять лет живу в арендованной квартире. За эти годы отдала за аренду сумму,равную стоимости этой квартиры. Однако несколько попыток взять ипотеку показывают, что те деньги,что я плачу за аренду, я должна буду выплатить в виде процентов в банк.Остальные пойдут на погашение основного долга. И я ухожу в свою арендованную квартиру. Потому что с таким же успехом я могу копить на квартиру, не вешая на себя обязательства перед банком. И не трясясь 20 лет,что меня из нее выкинут в случае просрочки по ипотеке.В чем выгода ипотеки при нынешних условиях - не вижу, а вот риски вижу.
26.08.2010 в 12:24 от Роман:
Не забывайте, что в течении этих 20 лет стоимость квартиры тоже растёт, и инфляция "съедает" по 11-15% в год. Так что всё-таки лучше платить за своё!
15.11.2010 в 17:08 от Владимир:
Интересно, а есть консультанты, которые могли бы высчитать что выгоднее: копить, брать в ипотеку или арендовать жильё. Да так, чтобы всё было учтено, то есть профи своего дела. Там бы всё и решили для себя. Вы не знаете, если есть такие услуги, то как они называются?
15.04.2011 в 10:42 от валерий:
Любой ипотечный калькулятор вам посчитает сколько вы должны платить в месяц. А знание математики 3 класса поможет высчитать переплату и сравнить её с арендной ставкой за квартиру, которую вы то же, как и проценты, выкидываете в никуда. И делайте выводы, что вам выгодно
26.06.2011 в 12:40 от Наталья:
Посмотрела сейчас по банкам калькуляторы ипотек и ужаснулась-это просто обдираловка.Жалко молодых,ничего для них в нашей нефтяной стране ни делается.Родственники в 1992 году уехали жить в Германию,у них тоже была ипотека,в настоящее время они уже ее за свой шикарный дом выплатили.Взносы у них ежемесячные не били так по карману как унас.Переплаты во всех банках просто огромные.И на кого они расчитаны незнаю,богатые и без ипотеки себя все купят, а бедным так и скитаться по квартирам.А еще удивляемся почему столько разводов у нас.
24.10.2011 в 23:47 от Юра:
Не совсем понятно, что не устраивает, КАК ипотечный кредит может быть НИЖЕ ставки рефинансирования? Откуда будет дельта браться? Ее государство должно доплачивать, откуда ( у него только одно место)? Да и дешевая ипотека породит еще большее подорожание цен, сейчас на рынке нет переизбытка предложений. Есть ли смысл получить кредит на 5% дешевле, но стоимость кв-ры будет на 30% дороже.
09.02.2012 в 21:00 от имя:
Вот как я на данный момент рассуждаю.
1.платить за съём - это ужасно невыгодно и всю жизнь так нельзя, нужно своё жильё. 2. если посмотреть в ипотечном калькуляторе (при ст = 10%), то получается, что действительно жёсткая переплата (в разы) будет по ипотеке, только если брать на 15 лет и больше, поэтому надо брать пусть жильё попроще, но как можно на меньший срок. так что надо исходить из максимальной суммы, которую готовы отдавать каждый месяц. 3. со временем выплачивать ипотеку легче, особенно если ставка фиксирована. в нашей стране довольно высокая инфляция и номинальные доходы растут тоже быстро.

вывод: нужно взять двушку в ближайшем подмосковье. можно найти за 2,5 - 3 млн, выплачивать 5 лет по 50 000 или 7 лет по 45 000 в месяц. сначала покажется тяжеловато, но уже года через полтора нормально будет. и уже через 5-7 лет своя квартирка. а потом для улучшения условий жилья можно повторить подвиг, продав ту квартиру и взяв в ипотеку другую в Москве. но это лучше, чем одна ипотека на те же 10-12 лет. в этом случае можно позволить жильё всего на 1 млн дороже (при этом в Москве всё равно не поселишься), зато процентов в итоге платить в 4 раза больше!

кроме того, где-то читала, что есть специальные программы для тех, кто хочет сдавать жильё, взятое в ипотеку. надо об этом тоже поподробнее почитать и подумать...
02.03.2012 в 23:14 от Алина:
Мы купили 1 ком. квартиру в 2007 г. за 4 млн. рублей сейчас она стоит 6,5 млн. руб. Кредит брали на 15 лет в швейцарских франках , курс которого вырос в 1,5 раза. Сначала мы платили 42000 руб. в месяц, а сейчас 64000 руб. Мы ее сдавали за 30000 руб. В итоге мы расплатились за кредит за 5 лет и остались при своем( квартира выросла в цене, а проценты оплачивали арендаторы). Сейчас мы продаем 1ком. квартиру и покупаем 3 ком. квартиру, опять в кредит. Вывод: самое страшное в ипотеке это первые 3 года, кредит берите только в руб.!!! Квартиру берите такую, которую Вы точно потянете. На крайний случай её всегда можно сдать, банки не проверяют сдаете ли вы её или нет? И в итоге у Вас будет своя квартира. В банке сказали, что средняя жизнь кредита 5 лет, либо их гасят либо не могут платить. В Европе проценты по кредитам низкие и штрафы за досрочное погашение, поэтому они платят все 20-30 лет.
05.03.2012 в 12:17 от Юлия:
Скажите мы в прошлом году взяли ипотеку под одни проценты,а сейчас процент уменьшился.Нам проценты тоже уменьшат?
30.05.2012 в 16:32 от Неизвестный:
Юлия, вы можете поискать программу рефинансирования, начинать лучше со своего банка. также иногда через пару лет когда покажете что вы добросовестный заёмщик вам могут снизить проценты, но автоматом такое обычно не делается, надо ходить в банк обивать пороги, смотреть на программы соседних банков.
14.06.2012 в 01:55 от Галина:
Ипотеку могут позволить себе люди с высокими доходами. Однако придется выложить банку от полутора до трех стоимостей квартиры. В этом случае спокойнее арендовать жилье, а оставшие деньги откладывать на покупку собственного. Учитывая экономию на процентах, убытков никаких, зато нервная система будет в порядке. Да лет десять назад ипотека оказалась даже выгодной, но сейчас уже нет роста цен на жилье в разы.
26.06.2012 в 16:59 от Максим:
Галина, вы неправы, даже если цены на жильё остановятся, то всё-равно переплата по процентам будет значительно меньше чем переплата за съём жилья.
давайте посмотрим, квартиру за 3 млн можно снимать за 18т. если взять кредит 3 млн, на 10 лет. под 11% годовых у вас будет взнос в месяц 41300, за 10 лет вы заплатите 5млн, т.е. те 3 что заняли и 2 переплатите за проценты. а если бы вы копили деньги и снимали жильё, то переплатили бы 2160000. это в идеальном случае если недвижимость вообще не растёт в цене, в реальности даже при росте 3% в год ваше жильё из 3 млн будет стоить 4млн, т.е. пользуясь ипотекой вы переплатили 1млн, а отказавшись от неё накопить при оплате жилья должны 4.

ипотека тяжела в выплате и большой риск что вы не сможете её платить, но сама по себе ипотека почти всегда выгодна.
25.08.2012 в 19:35 от Светлана:
Я практик,за 5-вой год купила вторую квартиру в ипотеку.Люди,гарантированно утверждаю-ипотека это единственный вариант на сегодняшний день,у кого не лежит в мешке лишних 5-6 млн. Руб.
24.11.2012 в 23:59 от Андрей:
Всем привет живу в Германии 15 лет, 5 лет назад купил квартиру процент тогда был годовой 4,8 сейчас 2,2 , в России банки конечно задирают процент безбожно
06.12.2012 в 15:54 от татьяна:
мы взяли ипотеку 600000т.р.,погасили за год 380000т.р.. нам погасили этими деньгами основной долг до 23года,а проценты мы должны платить до 23года. правильно ли это?
11.02.2013 в 09:11 от Борис:
Татьяна, внимательно читайте договор с банком, там все условия должны быть подробно расписаны. Понятное дело, банк хочет получить свою прибыль.
06.03.2013 в 17:00 от игорь:
с каждым месяцем все труднее платить ,цены ростут на все ,а зарплата на том-же уровне.ПОМОГИТЕ НАЙТИ РАБОТУ С ПРИЛИЧНОЙ ЗАРПЛАТОЙ.
24.07.2013 в 15:41 от Светлана:
В собственности у нас имеется деревянный дом. Живу с мужем и двумя маленькими детьми. Дошла очередь на квартиру по программе "Молодая семья". Сбережений почти нет, всего 100 000 тысяч рублей. Живем в Чувашии в районе. Квартира стоит 2 млн.рублей.Кредит нужен будет как минимум 1 млн.рублей. Общий доход составляет 40 000 рублей в месяц. С мужем возник спор, не можем определится стоит ли так рисковать? Помогите разобраться?
25.07.2013 в 15:47 от Максим:
24.07.2013 в 15:41 от Светлана:
взносы по ипотеке у вас будут 12-15т в месяц, плюс добавится квартплата.
посчитайте сами семейный бюджет и решайте. если вы раньше не могли стабильно откладывать каждый месяц хотя-бы по 10т, то лучше не рисковать.
хотя если поднапрячься и вероятность потерять работу минимальная, то затянув пояса вытянуть реально, мы с женой после ипотеки на 20-25т в месяц живём, правда и без детей, но и в москве цены по-выше, плюс при желании можем снизить затраты перейдя на более дешёвый интернет и т.п..
вопрос больше дисциплины и готовности во многом себе отказывать причём достаточно длительное время, ведь ипотека это не месяц, не год, и даже не два, более или менее за счёт инфляции бремя начнёт ощутимо снижаться только года через три-четыре, за этот период семьи часто рушатся.
26.08.2013 в 19:41 от Лилия:
Здравствуйте! У нас такая ситуация, берем ипотеку. Ее распишут лет на 15-20, берем 1,450 000руб. Мы погасим эту сумму за год. ( в продаже еще недвиимость на погашение)А как дело обстоит с процентами? Какая будет переплата?
27.08.2013 в 14:29 от максим:
26.08.2013 в 19:41 от Лилия:
переплата будет равна сумме уплаченных процентов за то время которое вы пользовались кредитными средствами. если у вас основное досрочное погашение будет одним платежём через год то примерно переплата будет равна размеру кредита умноженному на годовой процент.
03.09.2013 в 23:41 от роберт:
Я хочу взять ипотеку и сдать в аренду я женатый .мне дадут ли?
06.09.2013 в 14:41 от Максим:
03.09.2013 в 23:41 от роберт:
дадут или нет это зависит от банка, предполагаемый вами к получению доход от сдачи квартиры они не учитывают
ещё и по той причине что как правило договор содержит строчки что вы её не будете сдавать, правда обычно банки и не проверяют сдаёте ли вы квартиру.
21.10.2013 в 18:16 от Дмитрий:
Взял квартиру двушку с отделкой. Плачу 1/8 совокупного дохода а именно 2300 евро чистыми и 300 евро на ипотеку. Зарплата у меня неочень высокая и у жены. В России т.е. в Москве я бы имел столько же доход и 1200-2000 евро по ипотеке. Я поражаюсь как малы зарплаты в Москве(России) и как велики цены на все. Есть ли в вашей стране еще города где хочется жить?
28.10.2014 в 15:36 от Виктория:
Тема вроде как затихла, но я под впечатлением.
Итак, приняла решение брать квартиру в ипотеку, так как аренда однушки выросла до 40 тысяч рублей (средняя цена по рынку), а я исхожу из логики, "чем кому-то 40 в месяц, я лучше больше 40, но за свою"
Рассматриваем вариант приобретения двушки в новом доме (оговорюсь, двушка большая.
Цена квартиры 6,3 млн рублей.
Минимальный первоначальный взнос 15%
т.е. в кредит берем 5,3 млн рублей
на 20 лет ежемесячный платеж составит 72 600 рублей

условия по доходу - не менее 180 тысяч рублей в месяц (где у нас такие ЗП?), при условии, что нет дополнительных обременений (кредиты, кредитки и т.п.)

и вот простым арифметическим действием я получаю, что за 20 лет я отдам банку 17 млн рублей за здорово живешь....

Как-то безрадостно, и действительно выгоднее копить (выводы пока безосновательны, но... )
30.10.2014 в 14:30 от максим:
28.10.2014 в 15:36 от Виктория:
как-раз сейчас это сомнительно, с учётом девальвации (вариант возврата на 30р/$ мне кажется рассматривать бессмысленно), т.е. инфляция скоро побежит в догонку, экономика рано или поздно вырулит и цены на недвижимость подрастут за инфляцией, т.е. то что сейчас стоит 6млн в ипотеку при накоплении через два-три года будет стоить уже 7.5 а более вероятно что за 9, т.е. переплата окажется сравнима с удорожанием квартиры и это заметим при грабительских 15%.
07.05.2015 в 01:01 от Андрей:
Пришёл русский к еврею и говори: "Дай мне рубль взаймы", а еврей отвечает:"На, тебе рубль, но через год вернёшь два". "Ладно"-говорит русский. "Ну, а чтобы тебе легче было возвращать,-говорит еврей,-Я у тебя этот рубль сейчас заберу, а второй занесёшь через год"
03.12.2015 в 13:43 от Maleek.:
Всем привет,

Я частный кредитор, я предлагаю кредит в 3% это законная компания с честью и различия, и мы готовы помочь вам в любой финансовой проблемы, что вы в. Мы предлагаем все виды кредитов, так что если вы заинтересованы в этом предложении любезно кредита, свяжитесь с нами на нашей электронной почты: maleekloan1@gmail.com

Кроме представить подробную информацию следить, чтобы сразу можно приступить к кредиту.

Имя:
Необходимое количество:
Продолжительность:
страна:
Цель кредита:
Ежемесячный доход:
Номер телефона:

Свяжитесь с нами вышеизложенной информации о нашей электронной почте: maleekloan1@gmail.com

С уважением к Вам всем.
Maleek.
21.12.2015 в 18:04 от Джон Робинсон:
Были ли вы ищете варианты для покупки нового дома, строительство, жилье в кредит, рефинансирование, консолидация долгов, личных или деловых целей финансирования? Добро пожаловать в будущее! Финансирование производится легко с нами. Пожалуйста, свяжитесь с нами как мы предлагаем наши финансовые услуги по низким и доступным процентной ставке 3% от срока кредита и долгосрочной перспективе. Все заявитель должен связаться с нами для получения дополнительной информации по электронной почте: johnrobinsonfinance@gmail.com
01.05.2016 в 20:30 от Гленн Бейкер:
Вам нужен кредит ??? Наше название компании Zion Financial Services Limited, мы выдаем кредиты заинтересованным клиенту, которые ищут кредитов для улучшения своего бизнеса, мы можем помочь вам с кредита до € 15 млн. Мы можем помочь вам, предоставляя вам деньги, чтобы начать свой бизнес или расширить существующий бизнес, мы также предлагаем персональные кредиты, авто кредиты, бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, сельскохозяйственные кредиты, или кредит по любой причине и т.д. Если вам нужен кредит сегодня с нами. Мы можем кредитовать до 15 миллионов евро. Пишите нам, чтобы подать заявку: zionloan1@gmail.com
20.05.2016 в 17:18 от s.markos1600@gmail.com:
Кредит 1000-89000000 евро
Добрый вечер Мы являемся акционерами и для того, чтобы помочь тем, кто отвергаются банками, мы даем частности, от 1,000 до € 89 млн, если вы нуждаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли сказать вам, если это может иметь вы помочь или нет .. .. спасибо и Бог благословит все ваши управление файлами. почта: s.markos1600@gmail.com
27.05.2016 в 11:16 от okay1:
Вы деловой человек или женщина? Вы хотите, чтобы начать свой собственный бизнес? Вы хотите, чтобы нанять больше сотрудников? Вы хотите, чтобы открыть больше бизнес местоположения? Восстанавливаете или улучшить свой бизнес? Мы можем помочь вам с бизнес-кредит. Мы одолжить сумму от $ 5000 до $ 15 миллионов долларов. Мы также можем дать вам кредит, чтобы начать бизнес по вашему выбору. Нам не нужны какие-либо залога, PG или кредитный счет. мы предлагаем все кредиты в размере 3%. Для получения более подробной информации, электронная почта: zionloanfirm.ltd@gmail.com
17.07.2016 в 11:27 от zion101:
Вам нужен кредит? Мы предоставляем нашим ценным клиентам платформу, где они могут получить гарантированный кредит от нас. Минимальная сумма, которую мы одолжить составляет $ 5000. Максимальная сумма, которую мы одолжить 20 миллионов долларов. мы предлагаем все кредиты в размере 3%. мы даем персональные кредиты, бизнес-кредит, сельскохозяйственный кредит, ипотечный кредит. Для получения более подробной информации, электронная почта: zionfinance01@gmail.com
11.04.2017 в 01:27 от Ребекка Джеймс:
Вы бизнесмен или женщина?
Вам нужен быстрый бизнес-кредит?
Вы были отклонены вашими банками?
Вам нужен кредит, чтобы начать бизнес?
Вам нужен кредит для расширения бизнеса?
Вы хотите, чтобы открыть больше места бизнес?
Я могу помочь вам получить кредит в течение 48 часов.
Сумма: от $5000 до $100 000 000 миллионов.
Годовая процентная ставка составляет 3%.
Эл. Почта: ( kreditunion1@gmail.com )

{10} Ниже приведена форма заявки на кредит. Отправьте нам следующую информацию.
(1) Ваши полные имена:
(2) Ваша страна:
(3) Ваш город:
(4) Ваш телефон:
(5) Ваш возраст:
(6) Мужчина или женщина:
(7) Ваша профессия:
(8.) Ваш ежемесячный доход:
(9) Сумма, необходимая в качестве кредита:
(10) Цель Займа:
(11) Срок кредита / Продолжительность:

Как только мы получим эти данные, мы сразу начнем обработку вашего кредита.
Эл. Почта: kreditunion1@gmail.com
Для добавления комментария к статье необходима поддержка javascript. В Вашем браузере javascript либо отключен, либо его поддержка не реализована.
Полезно знать:

А может лучше ЖНК?

Решение жилищной проблемы требует времени и денег. Если времени больше, чем денег, то можно рассмотреть ЖНК, договор ренты и другие альтернативы ипотеки… Подробнее >>

Как сделать кредит дешевле?

Кредит успешно получен. Новоселье отмечено. Каждый месяц кругленькая сумма относится в банк… Можно ли сделать эту сумму меньше? Вполне! Подробнее >>